Найти в Дзене
Мартин Скорсезе

Мартин Скорсезе

Все фильмы Мартина Скорсезе
подборка · 4 материала
Мартин Скорсезе: "Алиса здесь больше не живёт"
Считается, что фильм "Алиса здесь больше не живёт" выпадает из творчества Скорсезе, поскольку тема не его, герой не его, стилистика не его. На первый взгляд, это действительно так - три первых работы режиссёра являются криминальными историями, герои - парни, ищущие себя в мире криминала. Жёстко, с драками, стрельбой и кровью. А тут вдруг почти камерное роад-муви с самой обычной женщиной (не красоткой, не молодой, не талантливой, да еще и обременённой сыном). И события с ней случаются достаточно обычные...
Мартин Скорсезе "Злые улицы" / Mean Streets (США, 1973)
После "Берты" Скорсезе внял разумным советам и вновь обратился к тому, что было ему известно лучше всего - нравам нью-йоркского района Маленькая Италия, где он провёл детство. Герои "Злых улиц" - парни, очень похожие на тех, кого знал Мартин, их жизнь и деятельность он наблюдал ежедневно, а сценарий так же реалистичен, как если бы любой из вас написал о своей семье, своей школе, своей улице и так так далее. Реалистичность - то, что оценили и тогда, в 70-х, и что ценится теперь. Теперь - особенно,...
Мартин Скорсезе: "Берта по прозвищу Товарный вагон"
Второй фильм Мартина Скорсезе и наименее интересный из всей его фильмографии. Тем не менее, изучая творчество режиссёра мимо пройти нельзя, поскольку, кроме прочего, это еще и образец того, как талантливый человек может сделать из гуано если не конфетку, то, хотя бы, что-то, её напоминающее. На канале "Советское кино и не только" мы писали про фильм "Титаник 2: Айсберг", являющийся практически идеальным примером эксплуатационного фильма. То есть - фильма, который сделан исключительно для того, чтобы срубить денег...
Мартин Скорсезе "Кто стучится в мою дверь?" / Who's That Knocking at My Door (США, 1967)
Как правило, ранние фильмы режиссёров, позже ставших именитыми и признанными мировым сообществом, отражают их личное восприятие действительности, детские комплексы и юношеские травмы. Не у всех, конечно, но у многих. Скорсезе относится именно к ним. В самых первых его лентах (во всех) очень чётко прослеживается идея спасательства/спасительства - так, как это понимают простые и незамысловатые парни, не отягощенные интеллектом. Ну а тема спасательства/спасительства пересекается с религиозной тематикой...