Найти в Дзене
Темы для блога психолога: источники, которые не иссякают

Темы для блога психолога: источники, которые не иссякают

Как вести блог, который приводит клиентов. Как находить вдохновение и поддерживать интерес.
подборка · 5 материалов
6 месяцев назад
Как писать статьи, которые приводят клиентов: 5 главных принципов сильного контента для психолога
Вы наверняка уже пробовали писать экспертные посты, делиться знаниями, рассказывать о своей работе. И вроде бы всё сделано по правилам — но внутри остаётся вопрос: «Почему после моих текстов никто не пишет в личные сообщения?» Это финальная часть серии, которую я создала специально для психологов и других помогающих специалистов, ведущих экспертные блоги. Сегодня мы поговорим о ключевых принципах текстов, которые не просто читают — а на которые откликаются сердцем. Если Вы хотите, чтобы каждый текст...
6 месяцев назад
3 ошибки в поиске тем, которые мешают продвижению психолога в социальных сетях
Вы стараетесь. Пишете. Переписываете. Изучаете алгоритмы. Применяете карусели, сторис, пишете в блог — и всё равно чувствуете, что попали в зону цифровой тишины. Подписчики молчат. Охваты падают. И самое тревожное — в директ по-прежнему никто не пишет. Возможно, причина не в Вас. Не в качестве работы. И даже не в алгоритмах. А в одном крошечном, почти незаметном моменте: темы, о которых Вы пишете, не откликаются тем, кто мог бы стать Вашим клиентом. Сегодня я расскажу о трёх ловушках, в которые чаще всего попадают психологи, продвигая свои услуги через соцсети...
6 месяцев назад
Как превращать клиентские истории в контент: личный опыт и доверие в продвижении психолога
У Вас есть золото, и оно лежит прямо перед Вами — это истории клиентов. Конечно, с соблюдением этики. Когда Вы делитесь примерами реальной трансформации, Вы не только раскрываете свою экспертизу, но и помогаете будущим клиентам узнать себя. Это мощный способ продвижения сайта психолога — и ответ на вечный вопрос: где найти клиентов психологу без навязчивой рекламы. Ваше главное сокровище — истории трансформации ваших клиентов. И если вы научитесь превращать их в контент — эти истории начнут приводить вам новых клиентов...
6 месяцев назад
5 нестандартных источников тем для блога психолога, которые помогают находить клиентов
Создание контент‑плана для психолога — это не таблица в Excel, а тонкое искусство слушать мир. Люди сами подкидывают Вам темы: в сообществах, в метро, в фильмах. Надо только настроить внутренний радар. В этой части я покажу, как превращать всё, что Вы наблюдаете, в живые тексты, которые помогают в продвижении услуг психолога — и цепляют тех, кто ищет помощь именно у Вас. Бывает ловишь себя на мысли: «Это вроде бы нужная тема, её ищут, это просили подписчики… Но мне — скучно». И всё. Текст не идёт...
6 месяцев назад
Без вдохновения — не работает: зачем психологу вести блог, если он ищет клиентов
Вы можете выучить все правила продвижения услуг психолога, знать наизусть алгоритмы соцсетей и даже нанять таргетолога. Но если в Ваших статьях не будет живого отклика — всё это впустую. Вдохновение в блоге — это не про красивости, это Ваш прямой путь туда, где найти клиентов психологу. В этой части — разговор начистоту о том, почему без внутреннего огня блог не работает. Согласитесь, звучит логично: «Сделайте контент‑план, публикуйте регулярно, пишите полезные тексты — и всё получится». И Вы пишете...