Найти в Дзене
Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Интересные примеры из практики Защиты прав потребителей
подборка · 3 материала
Новый автомобиль в ремонте. Как получить хорошую компенсацию?
Ко мне обратился обладатель нового автомобиля с вопросом, что делать с автомобилем, если за 7 месяцев он уже трижды побывал в ремонте: Автосалон каждый раз принимал авто на ремонт и производил все работы бесплатно. Но, вот, кому понравится новый автомобиль каждый раз сдавать в ремонт? В силу закона автомобиль — это технически сложный товар, у данной категории товаров свои правила расторжения договора. Каждая из поломок не является сама по себе основанием для возврата автомобиля продавцу. В силу закона,...
Добавки, пожалуйста! Когда покупателям доплачивают.
Продавцы не очень жалуют наш родной закон «О защите прав потребителей». Он сильно защищает покупателей, по сравнению с подобными законами других стран. Более того, в нем есть статьи, которые позволяют получить денег больше, чем ты заплатил за товар, и я сейчас не о штрафах и неустойках - есть дополнительные гарантии. Ситуация у меня была следующая, при чем дело свежее, недавно закончилось: в 2020 года мой клиент купила автомобиль. Летом 2021 года в машине начал уходить антифриз. В период с июля по декабрь 2021 года было 4 обращениях в сервис...
Ремонт товара с недостатками за счет потребителя
Главное правило! Проверять товар и читать документы, которые подписываем. Иначе, ни юристы, ни суд могут не помочь. «Наш магазин следит за качеством, товар перед выдачей покупателю проверен и запакован. Недостатков нет». Сталкивались с такой фразой при получении товара, особенно бытовой техники? Вы оплатили товар заранее, вам выносят коробку, говорят, что проверять нет необходимости и просят расписаться в приемке товара. Графа, в которой вы расписываетесь, обычно звучит так: «товар получен, работоспособность проверена, недостатков не имеется»...