Найти в Дзене
Уроки ШГП

Уроки ШГП

«Вольская жизнь» разбирается в жилищном законодательстве на конкретных примерах, которые обозначат наши читатели. Прислать свой вопрос можно на электронную почту life.volsk@mail.ru, в мессенджеры по тел. 8-927-140-10-50 (только текст) или в соцсетях @volsklife.
подборка · 2 материала
2 года назад
Почему за отопление насчитали по нормативу, а не по показаниям счетчика?
В холодный сезон на первый план выходят проблемы отопления. Сложности могут возникнуть уже при первой подаче горячей воды в трубы. Так, в ноябре прошлого года в редакцию «Вольской жизни» обратилась Ирина, жительница одного из многоквартирных домов на Новоселах. Женщина получила первую квитанцию за отопление и была шокирована суммой — она в 3 (!) раза превышала ожидаемую. Жители МКД выяснили причину — по словам управляющей компании, общедомовой счетчик сломался, показания остались нулевыми и теплосеть начислила оплату по среднемесячному значению...
474 читали · 2 года назад
Ненужные услуги ЖКХ: как от них можно отказаться?
В нашей рубрике «Школа грамотного потребителя» разъясняет Александр Козлов, председатель комиссии Московской городской Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, координатор федерального партпроекта «Школа грамотного потребителя» Как отказаться от ненужных услуг ЖКХ? Для этого нужно обратиться с письменным заявлением в организации, которые их предоставляют Довод при подаче заявки простой: сказать, что у вас отсутствует потребность в конкретной услуге. Многие сегодня не пользуются...