Найти в Дзене
Все про чат-боты

Все про чат-боты

Информация по чат-ботам, о которой узнала сама и захотела поделиться с Вами
подборка · 9 материалов
Примеры заголовков для рассылки в чат-бот САМЫЕ цепляющие рассылки в чат-боте: ⏺️ Очевидная личная выгода. То, что будет работать всегда и при любых обстоятельствах. Вы говорите человеку, что открыв это письмо, он получит именно то, что ему нужно. ⏺️ Конкретный выгодный оффер. Вы ведь любите, когда вам что-то дают бесплатно. Покупать что-то по скидке или специальной акции тоже нравится практически всем. Ваши клиенты тоже любят это все. Используйте офферы в заголовках. ⏺️ Срочность или дефицит. Очень мощный триггер. Укажите, что у человека осталось мало времени⏳, чтобы выполнить целевое действие. ⏺️ Сторителлинг. Все любят истории. Письма и сообщения – не исключение. Начните историю еще в заголовке. И укажите, что продолжение внутри. ⏺️ Персонализированные темы. Если человек напрямую обращается к человеку, вероятность, что письмо будет открыто, повышается.🧡
АВТОВОРОНКА И так, настало время поговорить про автоворонки и для чего они нужны. Автоворонка - это автоматический скрипт (бот), который общается с будущим покупателем по заранее заданному сценарию, присылает сообщения, реагирует на ответы клиента и в конечном итоге «дожимает» его до покупки. Интересно правда? Тогда рассказываю дальше, какие задачи она решает: 📌Собирает базу лояльных подписчиков. Не просто людей, которые состоят в группе, а тех, которые действительно читают ваши сообщения. 📌Через цепочку сообщений прогревает клиента, увеличивает в нем желание купить именно ваш продукт (за счет увеличения количества касаний). 📌Помогает собрать статистику и оценить поведение покупателей от подписки до покупки. 📌«Общается» с клиентом именно там, где ему удобнее: ВКонтакте, Facebook Messenger, Viber, Telegram, WhatsApp и т. д.  То есть потенциальному покупателю для взаимодействия не нужно выходить из своей комфортной среды.
Хочешь знать какие преимущества у ЧАТ-БОТА? смотри⬇️ ✅ Он ведет твой бизнес без выходных, больничных и отпусков. По моему это круто что ни одна заявка не пропадает, когда как живой человек может что-то и пропустить. ✅ Чат-бот отвечает быстро, не надо ждать когдааа же там увидят мое сообщение чтобы получить ответ на интересующий вопрос. Здесь все просто: Вопрос-ответ, всё. ✅ Ну и конечно же чат-бот заменит 5-10-20 человек, не надо набирать полный штат сотрудников. ✅ А так же чат-бот всегда находиться в хорошем настроении и никому не грубит 🙂, так что будьте спокойны, 99% ваших клиентов будут довольны обслуживанием. Сомневаетесь? Тогда пишите мне @Aleksandra_G_S и на бесплатной консультации я вам всё расскажу.
Конструктор на котором я работаю. Всех своих ботов я собираю на конструкторе LedConverter и сейчас расскажу почему. 📌Во первых это один из самых дешевых вариантов, цена вопроса от 299 р/м, за которые ты получишь целую 1000 бесплатных сообщений в день. 📌Также здесь действует партнерское вознаграждение, а это не плохой пассивный заработок. 📌Собирать ботов можно даже с планшетов, это получается не надо за собой таскать везде ноутбук. 📌Ну и пожалуй самое главное, чат-бот всегда работает стабильно и без глюков.
3 ЭФФЕКТИВНЫХ способа ПРИВЛЕЧЕНИЯ подписчиков в БОТ ⏺️ Подарок. Да, все мы любим получать подарки🎁, а если они еще будут полезные, то это приятней вдвойне. Размести свой подарок у себя на странице и вуаля….люди будут к тебе заходить, даже просто из любопытства. ⏺️ Пост-закреп. Закрой боли большинства своей аудитории одним постом, да так можно. И обязательно укажи на кнопку, которая “решит все” проблемы твоей целевой аудитории, а что уж это будет за волшебная кнопка с решением, ты знаешь как никто другой. ⏺️ Оставь призыв к действию. Да так просто. Ты можешь рассказать о своих услугах/заслугах, рассказать что за это ждет небольшое вознаграждение, стоит только ткнуть пальчиком по кнопочке чтобы подписались на твой канал. Пробуй 🧡
Основные функции, которые может выполнять самый простой бот в Telegrame: 📌Сбор заявок с контактными данными для обратной связи. Позволяет собирать базу «теплых» клиентов, либо готовые заказы, которые остается только оформить. 📌Выдача информации о компании: прайс или список услуг с описаниями и ценами. Может высылаться как ссылкой на нужную категорию товаров, так и файлом или информацией по какому-то конкретному изделию/услуге. 📌Ответы на распространенные вопросы. Подойдет, если клиенты часто звонят вам с одинаковыми вопросами. 📌Перевод на чат с «живым» сотрудником. Актуально, когда клиент уже получил первоначальную информацию, и хочет уточнить детали или сделать заказ. Сомневаетесь нужен ли вам такой помощник? Тогда можете обратиться ко мне за бесплатной консультацией в личные сообщения @Aleksandra_G_S