Найти в Дзене
Fallout 4

Fallout 4

Отмечаем 10-летие части
подборка · 11 материалов
242 читали · 7 месяцев назад
Как моды спасают Fallout 4 спустя 10 лет после его релиза
Геймерам хорошо известен процесс, когда вместо создания новых игр и франшиз разработчики возвращаются к прошлому, подтягивая графику до приемлемого в наше время уровня в старых тайтлах. Это не обошло и Fallout 4 (хотя большинство было бы больше радо апгрейду для NV или тройки, но да ладно). С выходом обновления для нового поколения консолей (PS5, Xbox Series X/S) и улучшенной версии для PC игроки получили не только графические и технические улучшения, но и ряд как посредственных, так и довольно неплохих квестов...
7 месяцев назад
Как найти свою «Нишу» и выжить в новом порядке Содружества
После Великой войны мир изменился навсегда. Радиация, мутанты, рейдеры и политические игры фракций превратили Содружество в опасную зону. Спустя 210 лет после ядерного апокалипсиса люди адаптировались жить в этом мире. В этой статье я рассмотрю, что помогало им выжить в каждом конкретном случае. Тут всё понятно. Если вам повезло жить в защищённом убежище, в котором налажены все процессы, нет серьёзных опасностей, а проблемы с провизией и ремонтом решены — считайте, что вы родились с удачей десятого уровня и полностью прокачанной веткой к ней...
7 месяцев назад
Синты — ведьмы XXIII века: как страх перед ИИ повторяет исторические паттерны
Меня бесконечно забавляет, что игры 2010-х годов, в которых тем или иным образом фигурируют искусственный интеллект, роботы и прочие неорганические существа, имитирующие сознание человека или его тело, иначе воспринимаются после выхода Chat GPT и иже с ними. Когда выходили Fallout 4, Detroit: Become Human и даже Cyberpunk 2077, никто и подумать не мог, что технологии, основанные на машинном обучении, будут настолько распространены всего через несколько лет. Но вот на дворе 2025 год, революции роботов пока не произошло, но ИИ быстро интегрировался в нашу жизнь...
379 читали · 7 месяцев назад
Истории Fallout 4, которые можно узнать только через терминалы
Первые части серии Fallout наказывали тех игроков, которые неправильно прокачивали своих персонажей, что прекрасно вписывалось в логику постапокалипсиса: чем менее протагонист приспособлен к опасному миру, тем больше шансов на его страдания и многочисленные смерти. Fallout 4 избрал другую стратегию: он наказывает игроков, которые не любят читать. Самый ленивый способ рассказать историю мира в компьютерной игре — это написать книжку, записку или поставить терминал. Терпимо, когда текст короткий. А...
160 читали · 8 месяцев назад
Как Fallout 4 балансирует между мрачным реализмом и надеждой
Мир Fallout — это суровая постапокалиптическая реальность, где выжившие борются за ресурсы, власть и само существование. Многие невзлюбили четвёртую номерную часть серии из-за чересчур красочного мира, живых поселений и более оптимистичной атмосферы, чем была в предыдущих играх. Однако, по моему мнению, разработчики нашли неплохой баланс между циничным послевоенным миром и построением светлого будущего. Серия статей по Fallout 4 посвящена 10-летию замечательной игры. С другими историями вы можете...
166 читали · 8 месяцев назад
Почему в Fallout 4 нет непродажных политиков?
Довоенный мир Fallout был далёк от идеала. Корпорации вроде Vault-Tec и правительство США погрязли в коррупции, лжи и манипуляциях. Война за ресурсы, эксперименты над людьми и создание убежищ с сомнительными целями — всё это показывает, что даже до ядерной катастрофы власть была сосредоточена в руках тех, кто ставил свои интересы выше общественных. Это наследие перешло и в послевоенный мир, где выжившие переняли методы довоенных элит. Главный герой часто подмечает это в разговорах с NPC: Мне не доводилось видеть ни одного непродажного политика...