Найти в Дзене
«Чему не учат в школе»

«Чему не учат в школе»

Эту подборку о пентадной логике развития (ПЛР) начинайте читать с самого низа.
подборка · 8 материалов
«Чему не учат в школе»: что такое привычки с точки зрения пентадной логики
И с завидным постоянством осознание этого трабла появляется всегда гораздо позже ПОСЛЕ самого события. А нередко даже и не появляется... Происходит это из-за незнания-непонимания, как получается такая ситуация. Незнание в том, как универсально «устроено» любое событие, какие есть его явные этапы, а главное, как по этим этапам передается энергия, чтобы событие автоматически завершилось уже как освоенная привычка. А именно по такой универсальной схеме создаются ЛЮБЫЕ привычки. И избавиться многим от них нелегко...
«Чему не учат в школе» — энергетическая наполненность и связи между элементами пентадной логики для человека
В предыдущей статье этого цикла «О чем не говорят. Чему не учат в школе» — элементы пентадной логики для человека» мы рассмотрели сами элементы события, его этапы в последовательности. В общем виде для универсального события энергетические связи между элементами по правилам «мать-сын и «дед-внук» уже были рассмотрены в статье «Чему не учат в школе» — связи между элементами пентадной логики» А сейчас поговорим об этих энергетических связях в любом полном событии для человека. И выявим многие провалы...
«Чему не учат в школе» — связи между элементами пентадной логики
В продолжение статьи «О чем не говорят. Чему не учат в школе» — пространство и время в пентадной логике» сегодня речь пойдет о связях универсальных этапов пентадной логики (ПЛ) в любом событии. Эта связь часто проявляется в передаче энергии и/или трансформации самого объекта рассмотрения или в общем виде события в развитии. Напомню универсальную схему ПЛ: Цикл у-син Эта схема изначально основана на известном древнем китайском цикле у-син с его законами взаимодействия — трансформации энергии — между равноправными элементами...
«О чем не говорят. Чему не учат в школе» — элементы пентадной логики для человека
Я пообещал в статье «О чем не говорят, чему не учат в школе» — пространство и время в пентадной логике» пример события «подкрепиться» из мультфильма про Винни Пуха и Пятачка рассмотреть по другой схеме. Почему же по другой схеме? Дело в том, что общая универсальная схема протекания события у человека никогда не начинается с полного нуля. То есть, вот вдруг человек появился, причем уже взрослый, и начал участвовать в каком-то отдельном событии. Нет. Человек — это сложное материально-психологическое существо...
«О чем не говорят. Чему не учат в школе» — пространство и время в пентадной логике
В предыдущей статье этого цикла «О чем не говорят, чему не учат в школе» — универсальность пентадной логики» я приводил притчу о слепых мудрецах, исследовавших слона. Каждый ощупал свою часть животного и думал, что «он теперь знает слона». Но у каждого был «СВОЙ слон». Это результат калейдоскопичного восприятия и мышления. Как же в любой ситуации, чтобы ни происходило, иметь в результате всегда «целого слона»? Использовать универсальную пентадную логику (ПЛ). Часто происходящее в реальности времени и пространства «размазано» по воздействию на нас и мы можем упустить это из внимания...
«О чем не говорят. Чему не учат в школе» — универсальность пентадной логики
В первой статье этого цикла «О чем не говорят, чему не учат в школе» — основы пентадной логики» я использовал принцип самой пентадной логики. Я постарался показать то, что стоит ДО появления самого этого инструмента. Как невидимая или неосознаваемая основа. Это концепция мозаичного мышления. И это нужно обязательно помнить всегда, пока осваиваете пентадную логику. Затем это просто станет автоматической привычкой ;) А сейчас повторение этого не будет лишним. Но для начала еще раз хочу напомнить, что такое калейдоскопичное восприятие и мышление...