JDM (Japanese Domestic Market) – это термин, который описывает автомобили, произведенные в Японии и продаваемые на внутреннем рынке. Эти автомобили имеют уникальный стиль и характеристики, которые отличают их от других автомобилей на мировом рынке.
Rotten Rice Meet: закрытие сезона в музее "Моторы Октября" 2021 (10часть) JDM (Japanese Domestic Market) - это термин, который обозначает автомобили, произведенные в Японии, но предназначенные для продажи на внутреннем рынке. История создания JDM началась в 1960-х годах, когда японские автопроизводители начали выпускать свои собственные модели, которые отличались от американских и европейских аналогов. foto by Alexander Bychkov
Rotten Rice Meet: закрытие сезона в музее "Моторы Октября" 2021 (9 часть) Одним из первых автомобилей, выпущенных под маркой JDM, был Nissan Skyline. Он был представлен в 1957 году и стал символом японского автопрома. В дальнейшем, многие другие японские компании начали выпускать свои модели, которые были более агрессивными и спортивными, чем обычные автомобили. foto by Alexander Bychkov
Rotten Rice Meet: закрытие сезона в музее "Моторы Октября" 2021 (8 часть) Сегодня JDM продолжает существовать и развиваться. Многие японские компании продолжают выпускать свои модели в стиле JDM, а также существуют множество клубов и сообществ, посвященных этому стилю. JDM стал не только модой на автомобили, но и образом жизни для многих людей в Японии и за ее пределами. foto by Alexander Bychkov