Найти в Дзене
Бизнес / Анализ

Бизнес / Анализ

Немного прикладной аналитики для ведения бизнеса
подборка · 42 материала
Сегодня хотелось бы затронуть тему цифр. Вообще цифры могут сказать много интересного и показать развитие процесса в динамики. ✅ Например, мы смотрим, что материал, которые публикуем в качестве постов в двух социальных сетях имеет одинаковые просмотры, а именно 50 / 50. Однако в Первой, назовём её условно так, мы наблюдаем 8 репостов за отчётный период. При чём, ранее этого не было. Это говорит о том, что материал стал интересен или в нём содержится нужная информация. И, действительно, формат подачи был изменён. В него добавили "нужный материал". В частности, стали публиковать ссылки на различные лайт-хаки. Это, как раз, присутствовало в Первой социальной сети. К слову, во Второй тоже были внедрены подобные ссылки. Однако они носили развлекательный характер. И по данным статистики, мы видим, что "на зашёл" материал. Опять же, если обратиться к данным СЕО, то Первая соц. сеть выходит в ТОП в двух ключевых словах, а Вторая только в одном. ✅ Ещё одно интересное наблюдение. Общий просмотр постов в Первой и Второй социальной сети через неделю падает на 60%, а потом начинается вновь рост. То же самое наблюдается при подачи материала через клипы. Здесь снижение происходит на 50%. Для понимания: ранее, когда мы делали подобный анализ таких скачков не было. Всегда наблюдалось увеличение просмотров. Сейчас же ситуация изменилась. Можно предположить, что посчитали не правильно данные, есть техническая ошибка. Однако всё гораздо проще. Мы активно набирали подписчиков. Понятно, что кроме нас у них есть другие сообщества или личные аккаунты, которыми они интересуются. Лента социальной сети, она не безгранична, а наш материал в ней появляется после тех, на кого они были подписаны ранее. Вот и получается, что первая неделя идёт спад, а потом начинается рост. При чём, за последующие три недели до конца месяца он в два раза больше, чем за первую неделю. Данные в данном случае одинаковы, что по клипам, что по постам. Данный факт мы можем подтвердить другими цифрами. Просчёт просмотров / классов материала по рубрикам говорит нам, что максимально "смотрибельными" является материал из рубрики "Экономика" и "Эксперименты". Получается аккаунт носит максимально прикладной характер и пользователи на него обращают внимание для решения конкретных вопросов. 🔸 Такие вот цифры и их динамика развития аккаунта на их основе. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Экспресс - анализ подписчиков.
Сейчас, как мы знаем, ВК поменялось. Есть к этому вопросы, однако есть в его изменениях имеются положительные моменты. ВК переформатировал не только "визуал", так же трансформации подверглась статистика. О ней чуть подробнее на примере группы "Твой Стиль" г. Коломна, https://vk.com/tvoyinstill ✅ Вводный момент, на который мы обращаем внимание, прежде, чем пойти в раздел Статистика - это количество просмотров у публикаций в соотношении к подписчикам. Вообще он должен быть 80% и выше. И он показывает на сколько ваши подписчики заинтересованы материалом в паблике...
Аналитика и дальнейшая работа с ней
Сегодня затронем работу нашего отдела прозвона и на основе этого анализа поговорим об рекомендациях для «прогрева лидов». В Сентябре - октябре 2024 года отделом был осуществлён сбор информации и обзвон на предмет сотрудничества Юридических компаний. География работы была прежняя - это юго-восток Московской области. Конкретно, города Ступино, Кашира, Зарайск, Луховицы, Коломна и Воскресенск. Так же затронули город Рязань. Всего с Яндекс карт было отобрано 77 компаний специализирующихся наказании юр...
Сегодня любой бизнес - это, в первую очередь, огромный массив разной информации. Полезной и не очень, нужной и просто так лежащей. И вот среди этих терабайт данных для понимания процессов необходимо найти то звено, на которое следует обратить внимание. ❓ А теперь внимание вопрос: а как найти это слабое звено Ниже мы расскажем о наших методиках анализа. Вообще мы используем два классических подхода к проработке цифр. ✅ Первый применяется тогда, когда вам нужно в группе данных обнаружить "блоху". Допустим, есть несколько отделов судебных приставов и нам необходимо определить, где не дорабатывают сотрудники. Алгоритм анализа, если кратко, будет следующий. Отделы группируем в столбец друг за другом. Просчитываем количество дел в отделах и общую сумму сбора, а затем делением суммы на дела, высчитываем средний чек поступлений. Его также ставим в столбец на против отдела. Далее вычисляем эталон и смотрим, кто не соответствует ему. Так мы получим фронт работы, то есть отдел, дела в котором нужно просмотреть и разобрать. Таким образом можно анализировать группу магазинов, точек продаж или работу специалистов по тем / иным показателям. ✅ И, второй способ, касается линейного анализа. Например, нужно понять, какая точка распространения информации не работает в течении, допустим, трёх месяцев. Мы формируем столбец из точек. После чего делаем на против них столбцы с месяцами. В них мы заносим данные, с какой точки к нам пришёл клиент. По прошествию трёх месяцев просто смотрим, где были клиенты, а где нет. Таким образом, находим "блоху" и далее начинаем с ней работать, разбираться, почему нет заявок от клиентов. При чём, линейным анализом можно просматривать, например, работу сотрудников. Если есть просчитанные активности по определённым позициям, если есть данные за квартал, то смотрим на них в линейном разрезе и сравниваем с эталоном, чтобы понять, а специалист исправляет ошибки или нет. 🔸 В сухом остатке. Два простых способа, одно арифметическое действие, но именно они дают результат для быстрого поска "блох" в огромном массиве цифр и понимании бизнес-процессов. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
Разбор активностей
Один из принципов юнит-экономики говорит о том, что любой процесс можно проанализировать. Для этого с ним необходимо сделать несколько простых действий. Первое — это разложить его на составляющие, на когорты. Они должны объединяться каким-либо признаком или признаками. Это позволит перейти ко второму шагу. А именно просчитать составляющие когорт. При наличии цифр / данных можно будет реализовать третий шаг. Он заключается в поиске закономерности в различных когортах и их анализе. Всё это нам потребуется для финального шага, а именно, точные цифры позволяют управлять процессом...