Сегодня хотелось бы затронуть тему цифр. Вообще цифры могут сказать много интересного и показать развитие процесса в динамики. ✅ Например, мы смотрим, что материал, которые публикуем в качестве постов в двух социальных сетях имеет одинаковые просмотры, а именно 50 / 50. Однако в Первой, назовём её условно так, мы наблюдаем 8 репостов за отчётный период. При чём, ранее этого не было. Это говорит о том, что материал стал интересен или в нём содержится нужная информация. И, действительно, формат подачи был изменён. В него добавили "нужный материал". В частности, стали публиковать ссылки на различные лайт-хаки. Это, как раз, присутствовало в Первой социальной сети. К слову, во Второй тоже были внедрены подобные ссылки. Однако они носили развлекательный характер. И по данным статистики, мы видим, что "на зашёл" материал. Опять же, если обратиться к данным СЕО, то Первая соц. сеть выходит в ТОП в двух ключевых словах, а Вторая только в одном. ✅ Ещё одно интересное наблюдение. Общий просмотр постов в Первой и Второй социальной сети через неделю падает на 60%, а потом начинается вновь рост. То же самое наблюдается при подачи материала через клипы. Здесь снижение происходит на 50%. Для понимания: ранее, когда мы делали подобный анализ таких скачков не было. Всегда наблюдалось увеличение просмотров. Сейчас же ситуация изменилась. Можно предположить, что посчитали не правильно данные, есть техническая ошибка. Однако всё гораздо проще. Мы активно набирали подписчиков. Понятно, что кроме нас у них есть другие сообщества или личные аккаунты, которыми они интересуются. Лента социальной сети, она не безгранична, а наш материал в ней появляется после тех, на кого они были подписаны ранее. Вот и получается, что первая неделя идёт спад, а потом начинается рост. При чём, за последующие три недели до конца месяца он в два раза больше, чем за первую неделю. Данные в данном случае одинаковы, что по клипам, что по постам. Данный факт мы можем подтвердить другими цифрами. Просчёт просмотров / классов материала по рубрикам говорит нам, что максимально "смотрибельными" является материал из рубрики "Экономика" и "Эксперименты". Получается аккаунт носит максимально прикладной характер и пользователи на него обращают внимание для решения конкретных вопросов. 🔸 Такие вот цифры и их динамика развития аккаунта на их основе. _______________________________ Профессиональное ведение аккаунтов Аналитика групп Создание лидов через соц. сети Т. 8-958-563-21-23
4 месяца назад