Найти в Дзене
Поиск работы

Поиск работы

Помогаем определиться с профессией и не сойти с ума, когда все так сложно.
подборка · 42 материала
168 читали · 1 год назад
⚡ Бесплатные курсы? Целых 10! Спецпредложение от Академии Eduson
Понимаем, решиться на серьёзный шаг может быть непросто. Поэтому предлагаем примерить на себя новую профессию на одном из бесплатных курсов Академии Eduson! Попробуйте себя в менеджменте, бухгалтерии, маркетинге, программировании и аналитике. 📎 «1С: Бухгалтерия» и основы бухучета Что получите от курса: за 2 дня поймёте, насколько вам близка профессия бухгалтера, оцените текущие знания сферы и попрактикуетесь в программе «1С: Бухгалтерия». Вы сможете определить вектор развития в бухучете и познакомиться с Еленой Васильевой, практикующим бухгалтером и руководителем аналитической компании...
249 читали · 1 год назад
😱 Академия Eduson открыла доступ к бесплатному курсу «Основы бухгалтерии в 1С: Бухгалтерия 8.3» — за 2 дня вы поймете, насколько вам близка профессия бухгалтера, оцените текущие знания сферы и попрактикуетесь в программе. 👉 Зарегистрироваться на бесплатный курс 👈 За 7 интерактивных уроков вы: ✅ освоите введение в бухучет и выполните тест для самопроверки; ✅ изучите задачи и принципы бухучета; ✅ узнаете, какие отчеты составляет бухгалтер; ✅ познакомитесь с интерфейсом 1С: Бухгалтерии 8.3; ✅ пройдете интерактивный тест по 1С: Бухгалтерии 8.3. Курс ведет Елена Васильева, руководитель аналитических компаний «Форос Аудит» и «БК БИЛЛИОН». Среди клиентов Елены — X5 Retail Group, «Лента», «Дикси» и «Тандер». 👁 Регистрируйтесь на бесплатный курс по ссылке и начинайте карьеру с Академией Eduson!
7675 читали · 1 год назад
Кажется, пора: 5 причин сменить работу (не считая зарплаты)
Менять работу ради денег — неплохая мотивация. Но вместе с новой карьерой вы также получите 5 бонусов, которые сделают жизнь ярче. В этой статье расскажем, чем еще хороша смена работы и куда можно расти, даже если кажется, что некуда. Если задумались о смене работы, — возможно, в вашей компании не все хорошо. Проанализируйте: все ли процессы отлажены, а структура — прозрачна? А бывает, что задачу ставит один начальник, а принимает другой? Нет такого, что руководство по-разному понимает вашу работу и не считается с вашим временем? Говорить «да это везде так» будет неправильно: нет, так не везде...
5 профессий в HR, которые можно освоить за пару месяцев
Думаете, что в HR-отделе работают только рекрутеры? А вот и нет :) Рассказываем о пяти востребованных HR-профессиях, которые вы сможете легко освоить. 1. IT-Рекрутер Средняя зарплата — 115 326 рублей (Zarplan) Сколько нужно учиться: 1,5 месяца Путь в компании у каждого начинается с рекрутера. Это специалист, который занимается поиском кандидатов под конкретные задачи. Например, в отделе разработки нужен программист, который знает 3 языка (Python, C++ и Java) и с опытом создания мобильных приложений для IOS...
118,7 тыс читали · 1 год назад
Кем работать, если не любите общаться? Вот 5 профессий для интровертов
Кажется, что мир создан для экстравертов: везде говорят о том, что нужно знакомиться с нужными людьми и постоянно быть на виду. Однако возможностей гораздо больше — чтобы выдержать конкуренцию, вы не обязаны общаться против воли или вести блог 24/7. Достаточно развить навыки, которые ценят в любой точке мира, — пока вы работаете в уютном коконе из одеяла и выходите на связь только по делу. Распределим профессии по уровню социальной активности: начнем с тех, где общаться нужно минимально, — и завершим теми, в которых общаться нужно чаще, но все же без излишеств...
185,4 тыс читали · 1 год назад
5 признаков того, что вы работаете в токсичном коллективе
У вас дружный коллектив? А бывает, что вы говорите с коллегой и чувствуете себя странно, хотя все идет как обычно? Возможно, на вашей работе есть «токсики», которым нужно давать отпор. В этой статье найдете 5 признаков токсичного коллектива — и узнаете, что делать, если ваш оказался именно таким. Вот представьте: Таня работает с 09:00 до 18:00 и никогда не пишет коллегам, если рабочий день уже прошел. Она ждет следующего утра, чтобы решить вопрос в комфортное и установленное для всех время. Однако...