Найти в Дзене
Психосоматика

Психосоматика

Психосоматика - направление, которое изучает влияние подавленных эмоций на тело и помогает устранить разные физические жалобы на уровне первопричины.
подборка · 13 материалов
⭐️📌«Болезни ожиданий» у детей 1. Плохой аппетит, ест все время одни и теже блюда и не хочет пробовать новые 2. Отказывается идти в сад или в школу 3. Тревожный, боится всего нового 4. Сильно привязан к маме и не хочет ее никуда отпускать 5. Устают или болят ноги 6.Травмируется на ровном месте Ко мне достаточно часто стали обращаться мамы с этими жалобами на своих детей. И на основе, этих случаев, я понял одну важную вещь, дочитайте до конца. Они пробовали решить эти проблемы разными способами, но они либо не помогали, либо давали лишь временный эффект. У меня накопился большой опыт в решении этих проблем, поэтому решил с вами им поделиться чтобы вы знали, что решить их не так уж и сложно, если подходить к ним с позиции влияния психосоматики на организм и наши поступки. Как строится работа с такими случаями? На приеме я сначала уточняю запрос на коррекцию: выслушиваю жалобы, диагнозы и выясняю, чем эти жалобы мешают (или помогают) жить, что мама хочет вместо этого. Потом собираю все жалобы воедино и формулирую запрос-фразу, которая будет «понятна» телу: аппетит, сон, иммунитет, зрение итд Затем, работая на теле Остеопатическими техниками, фиксируя свое внимание на том запросе (задаче), который нужно «отработать» на сеансе. При уточнении запроса на коррекцию вышеперечисленных жалоб я постоянно «выходил» на 2 вещи, которые сильно беспокоили мам этих детей: 1. Они боялись, что эти жалобы серьезно ухудшают здоровье их детей и они могут даже угрожать их жизни 2. Они считали, что их ребёнок ДОЛЖЕН, ПРОСТО ОБЯЗАН быть здоровым и ходить в сад/школу. При таких подсознательных установках мамы тело ребёнка «выдает» обратный результат по здоровью и поведению от желаемого. Оказалось, что достаточно отработать по телу маму эти запросы, как у ребёнка эти проблемы тут же проходили. Готовность мамы реагировать таким образом не возникла внезапно - она просто дремала и ждала триггеров. Ими могли стать обычные простуды у ребёнка, падения на площадке, просмотры роликов про болезни и травмы у других детей итд Но главным триггером является ВЗРОСЛЕНИЕ ребёнка, когда ему нужно быть более проявленным в этой жизни: напрмер, уже начать ходить в сад, или научится отстаивать свое мнение. Вчера я разговаривал с мамой одного из детей, с которой я работал под запрос указанных жалоб, главной из которых у него был отказ идти в школу. И она подтвердила, что результат моей работы стабилен, и что ее сын продолжает ходит в школу и с удовольствием учится и общается со сверстниками, а до этого «все было плохое»: школа, учителя, одноклассники. К сожалению, в запущенных ситуациях, с помощью обычных разговоров самой с собой «перед зеркалом» нельзя добиться желаемого результата, потому что эти установки прописаны глубоко в подсознании, до которого можно достучаться только через работу на теле мамы.