Найти в Дзене
Программное обеспечение для бизнеса

Программное обеспечение для бизнеса

Описание и сравнение программных продуктов для бизнеса
подборка · 12 материалов
2 года назад
Как увеличить целевую аудиторию? Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор на фриланс-биржу проектов “KWORK”. Платформа содержит адекватные правила работы и размещения проектов, хорошее обучение, легкий и понятный интерфейс. Здесь, вы можете выставить свои товары и услуги и получать заявки от потенциальный клиентов в короткие сроки. Говоря о пользе биржи многим предприятиям требуется расширение целевой аудитории, а холодные звонки являются дорогостоящей услугой. Если вы никогда не занимались холодными продажами, то и информация о вашей холодной аудитории практически отсутствует. Кворк - это бесплатный и удобный вариант общения с вашими потенциальными клиентами. Рекомендуем попробовать и оценить на деле! Также вы можете узнать о своих возможных конкурентах в нише, найти фрилансеров и исполнителей на нужную работу. Ссылка на регистрацию на бирже проектов “KWORK”
2 года назад
Как вести ЭДО с сотрудниками в 2023 году? Мы предлагаем вашему вниманию сервис для ведения электронного документооборота с сотрудниками от Контур. В 2023 году, когда часть сотрудников находиться удаленно и нужно оптимизировать эту отрасль хозяйственной деятельности, использования сервисов упрощающих документооборот приходиться как никогда кстати. Кадровый ЭДО — модуль для обмена электронными документами между работодателем и сотрудниками. В КЭДО можно перевести следующие документы: трудовой договор, заявление об отпуске или увольнении, график отпусков, табель учета рабочего времени, приказы, инструкции, журналы. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Подробнее о продукте Изображение от storyset on Freepik
2 года назад
Нужно упростить взаиморасчеты с контрагентами? Когда нужно сравнить данные контрагентов и сформировать итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений, мы рекомендуем использовать специальный сервис Взаиморасчеты. Позволяет автоматически сопоставлять данные и получать готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут. Возможности Анализ бухгалтерии компании и сохранение ее средств Ускорение проведения сверки Получение по итогам сверки юридически значимых документов Подписание и отправка документов контрагенту прямо из сервиса Сокращение трудозатраты сотрудников Наведение порядка в учете Изображение от DilokaStudio на Freepik
2 года назад
Ищете сервис для таможенного декларирования товаров? Контур.Декларант — облачный сервис для таможенного декларирования товаров. Позволяет легко подготовить таможенную декларацию, проверить ее и отправить в федеральную таможенную службу России. Возможности Работа в сервисе возможна в любом месте Отслеживание статуса декларации и быстрый выпуск товара Демоверсия сервиса в течение 2 дней Сокращение времени заполнения и проверки таможенной декларации Сокращение риска ошибок при заполнении декларации и избежание корректировок Многопользовательский режим с настройкой ролей для контроля работы сотрудников и отслеживания этапов таможенного оформления Изображение от senivpetro на Freepik
2 года назад
Ищете сервисы для государственных и муниципальных учреждений? Отличный вариант начать с сервисов Контура. Например, сервис бухгалтерского учета в организациях государственного сектора - Бухгалтерия.Бюджет. Поможет вести бухгалтерский учет в государственных и муниципальных организациях с полным соответствием действующему законодательству. Подходит для любых организаций бюджетной сферы. Делает работу бухгалтера прозрачней, проще и быстрее. Контур.Гособлако — единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое. Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Изображение от pressfoto на Freepik
2 года назад
Как выбрать корпоративный чат для своей фирмы? У нас есть несколько решений на этот счет: 1. Решение систематизировать все существующие чаты в компании дается предпринимателям нелегко. В JMI мы транслируем подход разделения информации на рабочую информацию и деловое общение в чатах и мессенджерах. Общение может происходит в мессенджере, рабочая информация должна сохранятся в задачах и фиксировать результаты сотрудников. Зарегистрироваться и посмотреть демо версию такой программы можно по ссылке , во время тестового периода вы можете подключить себе тестовый период корпоративного чата, для этого напишите нам в чат 2. Если вам требуется решение именно для служебного чата в некоммерческой или бюджетной организации с большим числом сотрудников, то можем порекомендовать вам Контур.Гособлако. Это единая система учета и управления для делового общения сотрудников организации и доведения до них служебной информации и новостей. Позволяет обсуждать рабочие вопросы, обмениваться документами, взаимодействовать с кадровой службой и многое другое. Система разработана в России на базе свободного ПО. Интегрируется с отраслевыми и федеральными информационными системами. Возможности Закрытая социальная сеть компании для оперативного решения вопросов и защиты от утечки информации Единый канал делового общения сотрудников Данные из личного дела сотрудника отображаются в удобном персональном кабинете Быстрый поиск других сотрудников и назначение встреч Одна учетная запись для входа в разные рабочие сервисы Встроенный сервис видеоконференций Контур.Толк для проведения онлайн-встреч Узнать подробнее об этом сервисе можно по ссылке. Во время выбора решения вам может понадобиться консультация. Мы профессионально оказываем услуги подбора программного продукта. Изображение от storyset на Freepik