Найти в Дзене
Немного психологии и ситуации. О людях в такси.

Немного психологии и ситуации. О людях в такси.

Разные моменты, на которые в ходе работы я обратил внимание и провел свой анализ. Сформированное мнение и описание ситуаци.
подборка · 39 материалов
269 читали · 2 года назад
Работа в такси и плохое настроение. Причины, последствия и рецепты избавления.
Буквально вчера не задался день, с самого утра, ну думаю, а что делать, надо все равно идти работать. И дело в том, что просто какая-то муха укусила. Не все могут легко и просто с этим справится, бывает такое длится не один день. Вчера допустил кучу косяков в работе, я их все подмечал и "фиксировал" в голове. Я не раз говорил, что если плохой настрой, лучше за руль не садиться, косячить будешь постоянно. Но, что самое интересное, это влияет на все сферы жизни, теперь немного более подробнее, немного психологии на пальцах...
184 читали · 2 года назад
Хотят ли водители личного контакта и сочувствия(по своей проблеме), чисто психологически или просто прикидываются "шлангом"?
Опрос
Вы на первом месте или втором? Вы сами, ваша работа и жизнь...
Вот как-то не с того не с сего, просматривая за утреннем кофе 10 минутный кусочек фильма, родились эти мысли...Размышления. Я прекрасно понимаю, что часть людей, психологически, делится на две не равные части, в том, о чем я расскажу ниже. Какое это отношение имеет к такси? Да прямое, наша жизнь, ответственность и отношение к работе и окружающим. Вы согласны быть на вторых ролях? Чтобы вас вели, направляли? Или же вы готовы брать ответственность, за себя и других, не скрывая свое лицо, не бегая от проблем и ситуаций, а с высоко поднятой головой идя вперед...
126 читали · 2 года назад
Толпы перевозбужденных таксоблогеров, из-за руля авто, с капающей слюной и безумными глазами обсуждают ситуацию с "запахами в салоне" и возможными ограничениями. В чатах народ тоже частично перевозбудился. Зачем это? Видимо давно не ездили в такси, на эконом, либо очень редко, как пассажир. 1. Курящие в салоне и использующие вонючки и дезодоранты чтобы отбить запах - от этого будут отучать. Не раз видел такси, с открытым окном и как водитель курит. Сразу говорю, я не курю и не имел этой вредной привычки. Правилами сказано, что курить только вне салона и до заказа, также проветривая авто. Мне вот лично не приятно, когда в салоне пахнет табаком, который пробивается через дешевые ароматизаторы. 2. Некоторая часть водителей слабо следит за гигиеной, впрочем как и некоторые пассажиры, но... Мне не раз попадалось, что от водителя несет потом или "не мытой собакой" (это возникает в следствии сна в машине, человек потеет и одежда пропитывается потом и не успевает еще высохнуть, а даже если высыхает - остается запашок, сам в машине спал, пару раз работая в такси, потому четко понимаю эти запахи) 3. Неконтролируемое использование ароматизаторов, когда в какой-то момент салон был прокурен в хлам, а запах надо прикрыть, честно даже в личных авто никогда не пользовался ароматизаторами, подташнивает от них и не меня одного. То что, некоторые смогут этим злоупотреблять беда, но видимо слишком много жалоб стало на это, решили бороться более жестко, причем со старым автопарком в том числе. Держите качество сервиса и будьте людьми, тогда все будет в целом хорошо. Напомню, это сфера услуг, а не личное пространство и комфортное время при провождение, за которое еще платят деньги. Когда садится пассажир - о своем "Я" и "хотелках" с эгоизмом стоит на время поездки забыть, либо сменить сферу деятельности. За это меня начнут поносить на чем свет стоит, но это моя жесткая позиция, касаемо сферы услуг, сформировавшаяся за 24 года работы с людьми.
200 читали · 2 года назад
Пост на злобу дня. Разговаривал сегодня с одним водителем. Звонок - "Помогите мне закрыть Яндекс" Я - "Опа, у вас есть 20-25 ярдов?" Тишина... Водитель - "Ну хотя бы конкуренцию создать?" Я - "Минимум половина этих денег..." Водитель - "Я понимаю, монополист, ну а что же делать?" Я - "А в чем проблема?" Водитель - "Мне отказывают в промокодах, сказали что лимит исчерпан" Я - "А вы в курсе, что когда-то их не было? Что общественность попросила, что-то подобное сделать, сделали, а сейчас ходят мысли все это отменить..." Водитель - "Техподдержка отвечает шаблонами на проблемы, что делать, я уже и ругаюсь и матом крою..." Я - "Знаете, ко мне приходили с подобными проблемами, начинали смотреть на то, каким языком написано обращение, не слишком грамотно, я не говорю об орфографии и пунктуации, я говорю о донесении мысли и сути проблемы. Как только написали нормальным языком и грамотно изложили суть, пришел нормальный ответ."