Найти в Дзене
Как стать руководителем, лидером своей команды

Как стать руководителем, лидером своей команды

Руководство по развитию навыков
подборка · 12 материалов
1 год назад
Как стать хорошим руководителем
Навыки руководителя Относиться к тревогам и проблемам сотрудников справедливо и чутко, соблюдая конфиденциальность Цитата «Отзывчивость - серьезное конкурентное преимущество». Скотт Джонсон, спортивный тренер «Искусство общения - это искренность, помноженная на доброту». Джон Пауэлл, английский композитор Почему это важно Одна из ваших задач - создать и поддерживать обстановку взаимного уважения и вежливости, в которой человек сможет прямо говорить о своих планах и тревогах. В силу своих служебных...
1 год назад
Стимулировать сотрудника на результат
Эффективно использовать различные виды поощрения и вознаграждения для стимулирования результативности Цитата «Ежедневно с утра до вечера мы реагируем на множество стимулов, даже не замечая эти крошечные факторы, которые способны в корне изменить течение событий». Кристин Кларк, редактор журнала Associations Now Почему это важно Процесс признания полезен тем, что поднимает настроение и производительность, стимулирует состязательность и более высокую отдачу. Он также уменьшает текучесть кадров и снижает нервное напряжение...
1 год назад
Какого руководителя любят сотрудники
Навыки руководителя Воздавать должное подчинённым за их идеи и вклад Цитата «Воздать другому должное за его заслуги - чрезвычайно полезная привычка. Окупается она многократно». Лоретта Янг, американская актриса Почему это важно Руководители, которые делят победу с сотрудниками (но берут на себя ответственность за неудачу), действительно способствуют командной работе. Подчинённые любят работать с начальниками, которые помогают всем держаться на высоте. Оказавшись в атмосфере, где силен дух конкуренции, каждый изо всех сил стремится выбиться в лидеры...
1 год назад
Как стимулировать сотрудника
Признавать и отмечать успехи сотрудников Цитата «Глубочайшее свойство человеческой натуры - стремление быть оценённым по достоинству». Уильям Джеймс, американский философ XIX века «...развить лучшие качества любого человека возможно только через признание и поощрение его талантов». Чарльз Шваб, американский миллиардер Почему это важно Когда сотрудник или команда наконец достигают цели после месяцев тяжелой работы, найдите время отметить и отпраздновать это достижение. Людям хочется, чтобы другие хвалили и вдохновляли их не останавливаться на достигнутом...
1 год назад
Обучение сотрудников
Обеспечивать возможности для обучения и развития сотрудников путем постановки сложных и ответственных задач Цитата «В сущности, развитие - это территория открытий и трудностей. Комфортные условия, в которых мы делаем только то, что уже умеем, приводят к застою и сходу с дистанции». Майкл Ломбардо и Роберт Айхингер, эксперты и авторы трудов в области управления Почему это важно Профессионализм приходит со временем. Задача руководителя состоит в том, чтобы стимулировать профессиональный рост своих сотрудников, помогая им предолевать трудности, неизбежно возникающие на пути...
1 год назад
Обсуждать с сотрудниками их карьерные возможности и планы развития
Цитата «Долг лидера – создать людям условия для развития и успешного роста». Харви Файрстоун, основатель компании Firestone Tire & Rubber Co Почему это важно «Каковы ваши карьерные планы?» - один из важнейших вопросов, которые следует задать любому сотруднику. Зная ответ на него, вам, как коучу и менеджеру, будет значительно проще помогать людям в полной мере использовать возможные перспективы карьерного роста. Если чья-то карьера застопорилась, ваша обратная связь поможет подчинённому выйти из тупика...