Найти в Дзене
Полезное

Полезное

Советы по построению коммуникаций: в бизнесе, на работе в целом, в семье, на сцене, с друзьями и знакомыми.
подборка · 17 материалов
Как подготовиться к переговорам: пошаговый план
Успех переговоров на 80% зависит от подготовки. Можно быть блестящим оратором, но без четкого плана, анализа оппонента и понимания своих целей даже самый опытный переговорщик проиграет. В этой статье – пошаговая стратегия подготовки, которая поможет вам входить в любые переговоры с уверенностью. Что вы хотите получить в идеале? Пример: Важно: Если у вас нет четкого минимума, вас легко убедят согласиться на невыгодные условия. Кто ваш собеседник? Где искать информацию? Пример: Если переговоры с поставщиком,...
10 вопросов, которые помогут вам выявить свои страхи в ораторском искусстве
Вы когда-нибудь ощущали, как волнение сковывает вас, когда нужно выступить перед аудиторией? Или, возможно, вы часто задаете себе вопрос: "А что, если я не смогу донести свои мысли?" Эти чувства знакомы многим, и они могут стать настоящим препятствием на пути к успеху. Позвольте себе на мгновение остановиться и задуматься: что именно мешает вам говорить уверенно и свободно? Давайте вместе разберемся в ваших страхах и болях, задав несколько важных вопросов. Страх может заставить нас избегать ситуаций, которые могут открыть новые горизонты...
Как убедить собеседника, используя зрительный контакт, жесты и понимание контекста
Если вы хотите убедить кого-то в своей̆ точке зрения, то использование зрительного контакта может помочь вам установить более тесный̆ контакт с вашим оппонентом или аудиторией̆. Смотрите им в глаза и стараетесь говорить с ними так, чтобы они чувствовали, что вы действительно заинтересованы в их мнении. Начните с установления зрительного контакта с вашим оппонентом или аудиторией̆. Это поможет вам установить контакт и показать, что вы готовы к разговору. Когда вы говорите о чем-то, что важно для вас, важно, чтобы вы звучали уверенно...
Как влиять на клиента и говорить так, чтобы вас слушали
Каждый из нас, когда делает звонок клиенту (особенно, если звонок холодный) или же заходит в кабинет к клиенту - сталкивается с внутренним критиком. Этот голос внутри головы шепчет: «Ты не справишься. Все будут смеяться». Страх перед тем, что нас осудят или не поймут, парализует. Мы начинаем сомневаться в своих силах, а это, в свою очередь, отражается на том, как нас воспринимает аудитория/собеседник. Этот страх — не просто неприятное ощущение. Он реально мешает нам раскрыть свой потенциал: мы избегаем выступлений, откладываем важные встречи, теряем карьерные возможности...