Найти в Дзене
Взаимодействие с заказчиками и условия

Взаимодействие с заказчиками и условия

Всё о договорах и иных условиях
подборка · 16 материалов
1 год назад
Взаимодействие с клиентами и тренды. Современная реальность.
Привет! Сегодня в мире очень развито понятие о взаимодействии с клиентами. Поговорим про это. Это понятие было известно давно, но как само понятие оно появилось только в середине прошлого века и приобрело более полную свою связь именно тогда. Недавно я разговаривала с одним из артистов, и мы говорили на данную тему, и очень много что выяснили. Об этом сегодня. Читайте ниже. Не стоит забывать, что взаимодействие с клиентом это неотъемлемая часть вообще всего существующего бизнеса. Так и в музыке,...
1 год назад
Работа с клиентом в PR. Нюансы
Привет! Сегодня про работу с клиентом в PR сфере и почему здесь аккуратность превыше всего. Работа с клиентами в PR включает взаимодействие с различными аудиториями, такими как СМИ, эксперты, лидеры мнений и пользователи социальных сетей. И вот тут надо быть аккуратным. Одно неверное слово или телодвижение и всё, ты плохой. Цель такой работы — установление благоприятных отношений с клиентами и формирование положительного имиджа компании или личности. Инструменты для работы с клиентами включают пресс-релизы, экспертные комментарии, участие в мероприятиях и сотрудничество с инфлюенсерами...
1 год назад
PR отдел. Внутренняя кухня.
Привет! Сегодня про внутрянку PR отдела и его сотрудников. Я расскажу о каждом сотруднике и чем он занимается. PR-отдел может состоять из следующих сотрудников: Для малого бизнеса PR-отдел может быть вдвое меньше. В таком случае несколько человек будут совмещать функционал разной направленности...
1 год назад
Конкурентоспособность в пиаре. Не всё так просто.
Привет! Сегодня про конкуренцию и конкурентоспособность. Для начала определим, что это такое. Конкурентоспособность — это способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях. Объекты, обладающие конкурентоспособностью, можно разделить на четыре группы: товары, предприятия, отрасли и регионы. В связи с этим выделяют такие виды конкурентоспособности: Субъекты, оценивающие конкурентоспособность, могут быть потребителями, производителями, инвесторами или государством...
1 год назад
Одержимая любовь к артистам. Причина продвижения аккаунта.
Привет! Хоть эта тема больше для другого моего канала, но я расскажу про это с точки зрения PR и продвижения в сети. Фанаты часто проявляют невероятную преданность своим любимым артистам, но иногда эта преданность может перерасти в нездоровое чувство одержимости объектом своего поклонения. Сначала разберём причины и последствия. Причины сильной одержимости артистом: 1. Пережитые вместе чувства. Фанаты связывают творчество артиста со своей жизнью, и артист будто бы угадывает их чувства, что ещё больше сближает их...
1 год назад
Договора с клиентами. Нюансы.
Привет! Сегодня о договорах. Договор с клиентом — это соглашение, которое регулирует взаимоотношения между двумя сторонами, включая права, обязанности, условия оплаты и прочие аспекты сотрудничества. Аспекты для заключения читайте ниже: 1. Определение существенных условий Существенные условия договора — это те пункты, без которых документ не считается заключённым. В зависимости от типа договора, существенными условиями могут быть идентификация товара, количество товара, наименование и объём работ, сроки начала и завершения работ и другие...