Найти в Дзене
Как мы...

Как мы...

Малая информация, которая может быть полезна для кого-то
подборка · 2 материала
Как мы делали визуальную новеллу и в Steam издавались. Часть вторая.
Итак, мы обещали рассказать вам, через что прошли в Steam. Этот процесс занял у нас много времени из-за ковидных времен и долгих проверок, так что, если вы тоже собираетесь издаваться, запаситесь терпением. Шаг первый. Регистрация в Steamworks. Очень тяжелый, энерго- и время- затратный шаг. Вам понадобятся: паспорт, ИНН, банковский счет в долларах (другую валюту Steamне выплачивает) и хорошее знание английского языка. Регистрация начинается на этом сайте: https://partner.steamgames.com/ Для регистрации в Steamworks вам нужен аккаунт в Steam...
Как мы делали визуальную новеллу и в Steam издавались. Часть первая.
На самом деле, идея написать эту статью пришла нам поздновато. Новеллы у нас выпущено уже две, но, возможно, это означает, что у нас уже есть немного опыта в этой сфере, и статья будет вам полезна. Будем знакомы, команда Remnants of mosaic – создатели инди-игр в жанре визуальных новелл. Создание игры О какой же игре изначально пойдет речь? Разумеется, о самой первой. «Gear of Glass: Eolarn’s war», визуальная новелла с 10 ветками персонажей - ссылки на наше творчество мы дадим в конце статьи. О чем же игра? Давайте обратимся к официальному описанию: «Холодно...