А теперь перейдем к тому, почему нужен рекламный кабинет. 1. Точное попадание в свою ЦА. 2. Во время создания рекламы на ФБ можно выбирать разные цели рекламы - клики (т.е. переходы на свой аккаунт) 3. Настраивать look-a-like (похожая аудитория), показывать или не показывать рекламу своим подписчикам, убирать пересечение аудиторий и т.д. 4. На ФБ мы можем показывать одну и ту же рекламу разным аудиториям, тем самым отслеживая какая аудитория реагирует на нашу рекламу лучше. 5. Есть пиксель (больше...
Последнее время мы стали замечать огромное количество рекламы личных профилей и в основном это продвижение постов. Все бы ничего, но этот способ просто «сжирает» ваши деньги. Сейчас разберем почему и начнем с теории. Таргетированная реклама - это создание рекламных объявлений, которые не пересекаются с постами из аккаунта. Функционал в рекламной кабинете огромный и позволяет точно найти свою аудиторию. Продвижение постов через кнопку «продвигать/promote» - это продвижение конкретного поста из ленты, а сейчас еще и stories...