Найти в Дзене
Маргиналии на полях книг

Маргиналии на полях книг

Записки на полях интересных книг
подборка · 29 материалов
Записки на полях книги Равина Джесутасана и Джона Будро “Реинжиниринг бизнеса. Как грамотно внедрить автоматизацию и искусственный интеллект
Как человек занимающийся и диагностикой бизнеса, и автоматизацией бизнеса я просто не имел права пройти мимо книги с таким названием. А открыв Библиографию, понял, что просто обязан прочитать эту книгу, не откладывая в долгий ящик. В моей библиотеке за 20 лет скопилось довольно много книг со словом “реинжиниринг” в названии, некоторых уже не то, что в продаже - в помине поисковиков нет. Слово реинжиниринг в отношении бизнеса и бизнес-процессов ввел в оборот Майкл Хаммер, выпустив легендарную книгу,...
Сага о Щукиных. Маргиналии аналитика бизнеса на полях книги
Книгу “Сага о Щукиных. Собиратели шедевров” в моем любимом (в настоящее время) издательстве Слово я приметил давно, но не решался покупать, так как понимал, что прочитаю её не скоро. Однако посещение в Эрмитаже выставки “Рождение современного искусства: выбор Сергея Щукина” (с экскурсией) изменило мои приоритеты. Скажу честно, книга меня захватила: она составила прекрасный пандан недавно прочитанной интереснейшей книге того же издательства “Время Шанель. Chanel” Эдмонда Шаль-Ру в части связки “личность...
Бизнес Vs. Искусство: маргиналии на полях интервью с Анастасией Четвериковой
Текст написан как заметки на полях к интервью с Анастасией Четвериковой на канале "Основа" (https://youtu.be/zRnJdn9Em1s) Я давно уже пришёл к выводу, что один из ракурсов, с которого надо смотреть на бизнес (впрочем и на другие вещи тоже) - это искусство. Но как же много надо почитать, послушать и посмотреть, чтобы хоть чуть-чуть научиться смотреть с этого ракурса. Думаю, что книга Насти, которая упоминается в видео - вполне подходящий способ начать этот путь. Я начинал с Паолы Волковой и Гомбриха...
Записки на полях книги “Сто друзей. Поведенческая экономика волонтерского фандрайзинга”
Записки на полях книги Отиса Фултона и Катрины Ванхассы “Сто друзей. Поведенческая экономика волонтерского фандрайзинга” Главнейшая и по сути единственная единственная цель эчара: “Чтобы люди работали больше и лучше за меньшие деньги!” Всё остальное - лирика для филистеров и инструменты, для выполнения главной задачи. К сожалению, эчары часто путают инструменты с целью, как следствие - все довольны и богаты, кроме владельца бизнеса. К чему это я в обзоре книги про благотворительность? А к тому,...
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Записки аналитика бизнеса на полях книги «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмёт, к чёрту пошлёт… (Детская гадалка) Введение «Умница» Фил Барден в своей книге «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» (Decoded The Science Behind Why We Buy) проанализировал процесс принятия решений потребителем в поведенческом (экономически ориентированном) контексте, имени «собаки Павлова». По нашему убеждению, выводы Бардена справедливы...
Как стать внимательным слушателем
Записки Книжного червя на полях книги Гэри Чепмен "Пять языков любви". Умение общаться - один из важнейших навыков. Предлагаю вашему вниманию небольшую «шпаргалку», которую следует иметь при себе и пользоваться перед каждой встречей. После встречи я рекомендую самостоятельно оценить выполнение каждого пункта. Слушая собеседника, поддерживайте с ним зрительный контакт Это помогает не отвлекаться мысленно и показывает собеседнику, что вы уделяете ему безраздельное внимание. Не закатывайте и не закрывайте...