Найти в Дзене
МОДУЛЬ 11 ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ВЕДОМСТВ

МОДУЛЬ 11 ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ВЕДОМСТВ

В модуле собраны материалы обучения, касающиеся государственных онлайн-сервисов, развития портала Госуслуг. Разбираются конкретные социальные сервисы: портала Госуслуги, сайта Социального фонда России, Росреестра, Федеральной службы налоговой инспекции, Федеральной службы судебных приставов и т.д
подборка · 5 материалов
3 месяца назад
Развитие портала Госуслуги. Глава 1. Модуль11
Цифровизация, автоматизация процессов, искусственный интеллект – новые понятия, которые уже прочно вошли в обиход с развитием IT-технологий. Технический прогресс все более уходит в виртуальную плоскость. «Умные» часы, одежда, бытовые приборы, автомобили, голосовые помощники «Алиса», «Маруся». Возможности информационных технологий и интернета используются во всех сферах. Информационные технологии призваны упростить общение между государством и человеком, сделать его прозрачнее и доступнее. Ключевой инструмент для этого – портал Госуслуги...
3 месяца назад
Проактивный формат назначения выплат и пособий. Глава 2. Модуль 11
Что такое проактивный формат предоставления услуг? Раньше человек мог и не знать о положенных ему в той или иной ситуации льготах и выплатах. Чтобы получить информацию, нужно было обратиться в ведомство и написать заявление. Теперь предполагается, что при наступлении определенной жизненной ситуации ведомства будут информировать граждан о возможных мерах поддержки. Узнать информацию о выплатах и пособиях сегодня можно через Госуслуги по номеру телефона и в чате от специалиста. Чтобы такая система...
3 месяца назад
Государственные сервисы для самозанятых и активных граждан. Глава 3. Модуль 11
Все больше сервисов переходит в онлайн. И есть услуги, где необходимо личное участие. Как идентифицировать пользователя онлайн? Как быть уверенным, что именно он подписал документ? Одной только ксерокопии или скриншота подписи не всегда достаточно. Эту проблема решает электронная подпись. Сегодня все большее количество граждан оформляет электронную подпись. Если раньше ее в основном использовали компании для электронного документооборота, то сегодня электронная подпись становится обычным цифровым инструментом...
3 месяца назад
Полезные государственные оналйн-сервисы. Глава 4. Модуль 11
Онлайн-сервисы государственных и ведомственных услуг постоянно развиваются и совершенствуются. Поэтому, если у вас есть необходимость в оформлении каких-то услуг, прежде всего, поинтересуйтесь, есть ли подобный онлайн-сервис, который упростит решение задачи. Для этого можно поискать информацию на Госуслугах, на сайте ведомства или просто набрать запрос в поисковой системе. Принцип оформления услуги практически везде одинаков: Одним из самых активно развивающихся в цифровом направлении ведомств является Росреестр...
3 месяца назад
Мобильные приложения государственных услуг. Глава 5 Модуль 11
Более 65% населения нашей страны использовали интернет на мобильных устройствах. Среднее время использования мобильного интернета – 3 часа 29 минут. Именно мобильный интернет развивается сегодня наиболее активно. Однако при этом для входа в интернет на смартфоне приложение-браузер используют гораздо реже, чем на стационарном компьютере. Многие пользователи предпочитают сразу заходить в приложения конкретных компаний или организаций. Сегодня практически каждое ведомство создает свое мобильное приложение...