Найти в Дзене
Foreign Marketing

Foreign Marketing

Составляем и переводим [Ru/En] дистрибьюторские, агентские, посреднические, ADA, PIA и др. международные торгово-посреднические договоры
подборка · 6 материалов
1 год назад
Законны ли бартерные соглашения с заводами из КНР? Правовой режим и виды встречных торговых сделок
Международные бартерные торговые сделки представляют собой сделки, при которых одна сторона поставляет товары, услуги, технологию или другие экономические ценности второй стороне, и в ответ на это вторая сторона закупает у первой стороны согласованный объем товаров, услуг, технологии или других экономических ценностей. Для обозначения подобных торговых сделок в современном бизнесе используются следующие термины: бартер, встречная закупка, обратная закупка, компенсационная сделка и некоторые другие...
1 год назад
ADA агентско-дистрибьюторский договор объединяет достоинства двух форматов
Наиболее распространёнными в современной мировой торговле методами продвижения продукции и услуг на зарубежных рынках являются дистрибьюторские (distributorship) и агентские (agency) договоры. Оба договора относятся к группе торгово-посреднических соглашений (или контрактов на организацию зарубежного маркетинга) и широко применяются на практике для сбыта на территории России и ЕАЭС товаров и услуг иностранных, и в т.ч. китайских, производителей и поставщиков. Если внимательно сравнить предметы дистрибьюторского...
1 год назад
Агентский договор [Agency Agreement] в современном международном бизнесе
В международном бизнесе под агентским договором обычно понимается соглашение между производителем или поставщиком какой-либо продукции или услуг (обычно именуемым принципалом / principal) и иностранным агентом, которым последний наделяется полномочиями представлять и/или действовать от имени принципала в отношениях с третьими лицами с целью организации продвижения и сбыта продукции/услуг на местных рынках. Вероятно, это наиболее популярная правовая схема продвижения товаров и услуг на международных рынках после дистрибьюторского соглашения...
1 год назад
Международный договор франчайзинга (franchise agreement): понятие, виды, особенности
Франчайзинговые системы в нашей стране сейчас активно развиваются во внутрироссийском формате, в качестве примеров достаточно назвать несколько всем известных сетей в различных секторах экономики: Fix Price (торговля); Додо Пицца (общепит); World Class (фитнес-клубы); Гемотест (медицина); Ozon и Wildberries (онлайн-торговля); СДЭК (логистика) и др. Также появились франчайзинговые системы из стран ЕАЭС: Coffee Shake (кофейни); RUMI (плов) и др. Франчайзинговые договоры такого типа заключаются на...
1 год назад
PIA/NCND международный посреднический договор: как законно получить деньги с иностранного контрагента?
Международный посреднический договор (контракт, соглашение), на английском языке - partnership intermediary agreement [PIA] или intermediary agreement или non-circumvention and non-disclosure agreement [NCND], на китайском языке - 中介協議, по сути дела регламентирует продажу ценной коммерческой информации о потенциальных покупателях, клиентах, инвесторах или потребителях услуг заказчика. Оплатить маркетинговую информацию и услуги посредника, которые приведут к заключению выгодных сделок, считается в современном бизнесе, и в т...
1 год назад
Дистрибьюторский договор в современной мировой торговле
Дистрибьюторский договор представляет собой один из самых популярных в современной мировой торговле методов зарубежного маркетинга. Другими словами это весьма распространённый или даже самый распространённый способ продвижения товаров, оборудования, услуг и интеллектуальной собственности на зарубежные рынки (или иностранной продукции на рынки РФ и ЕАЭС). Не будет преувеличением утверждение, что бизнесмены из всех уголков нашей планеты хорошо понимают и часто используют этот правовой механизм. Необходимо...