Найти в Дзене
Мысли с полей

Мысли с полей

Секреты успешного проекта: PR-инструменты, работа с текстами, основы коммуникации, уникальные кейсы.
подборка · 21 материал
Зачем компании публикации в СМИ, Дзен и на VC.ru
На эту тему в рубрике #мыслисполей рассуждает руководитель проектов Анастасия Соборникова. 🔎 Введите название своей компании в поисковике. Хорошо, если в первых строчках выйдет ваш сайт или соцсети. А что ниже? Обычно это безликие справочники с информацией о контрагентах, картографические сервисы и прочие стандартные ссылки. А «здесь могла бы быть ваша реклама» ℹ️ Точнее, статьи про успехи компании, её проекты и продукты. Публиковаться можно как в новостных и отраслевых СМИ, так и на блогерских платформах Дзен и VC...
📣 6 особенностей регионального пиара
«В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов», – писал Александр Грибоедов и ёмко подчеркнул разницу между Москвой и небольшим поволжским городом. Время идёт, областные центры растут и развиваются, современные инфраструктурные объекты появляются и в регионах. Но рассказывая о них местным жителям, пиарщики иной раз не учитывают, что реакция на одну и ту же активность будет разной в Москве и в отдалённом сибирском городе...
6 страшных историй: что будет, если не заниматься соцсетями проекта?
Можно быть ответственным инвестором, строить нужные объекты и повышать качество жизни, но столкнуться при этом с непониманием со стороны жителей или безвыходной конфликтной ситуацией. В рубрике #мыслисполей руководитель проектов Стратегической группы...
Фильмы про инфраструктуру на любой вкус 🎥
Сегодня среда - середина недели. А значит, можно подумать о том, как провести выходные 😏 Если вы, например, останетесь в городе, наш пост поможет вам определиться с планами на вечер. 🍿 Мы сделали подборку фильмов, в главных ролях которых - объекты инфраструктуры...
Не текстом единым: 7 видов визуального контента для соцсетей
Сегодня #мыслисполей от руководителя проектов Анастасии Соборниковой – про визуальный контент. Знаете про визуалов, аудиалов и кинестетиков? Конечно, деление по типу восприятия условное – в большинстве случаев мы совмещаем в себе несколько категорий. Но визуальное восприятие окружающего мира у человека определённо является ведущим. Поэтому предлагаю использовать это как способ выделиться в ленте новостей, сделать сложное простым и понятным...
Типичные ошибки в соцсетях проектов
Завершаем цикл постов про набитые шишки в SMM. Сегодня наш руководитель проектов Анастасия Соборникова в рубрике #мыслисполей расскажет про ещё одну особенность информационного сопровождения. 📌 Ошибка №5. Игнорирование отдельных соцсетей Какое приложение вы открываете чаще всего – Телеграм или ВКонтакте? Где читает новости ваша пожилая соседка? Уверена, что в Одноклассниках. А её внук всегда в телефоне – если не играет, то смотрит видео. Учитывая это, а также результаты маркетинговых исследований, для работы часто выбирают одну главную площадку...