Найти в Дзене
Создание бренда одежды

Создание бренда одежды

Уроки, советы и лайфхаки, маркетинг
подборка · 5 материалов
2 недели назад
Маркетинг болей больше не работает: что такое эмоциональный брендинг и кто его использует
Маркетинг болей устарел. Потребители устали от манипуляций и больше не хотят слышать про свои страхи и комплексы — они ищут бренды, которые понимают их чувства и разделяют ценности. Здесь на смену старым стратегиям приходит эмоциональный брендинг. В этой статье разберём, что такое эмоциональный брендинг и почему он работает лучше старых приемов. А также покажем примеры брендов, которые уже строят бизнес на доверии и эмоциях. Эмоциональный брендинг (или эмпатичный маркетинг) — это создание связей с покупателем на глубоком эмоциональном уровне...
3 недели назад
Вешайте ярлыки: требования к биркам на одежде
Если не хотите платить штрафы до 300 тыс. рублей и получать уведомления о конфискации. Чтобы продавать одежду и делать это успешно, нужно вешать ярлыки. Это обязательное требование. Отсутствие маркировки = штрафы до 300 000 ₽ и конфискация товара. Рассказали в статье, какие должны быть бирки на одежде и как их сделать по ГОСТу. Требования к их содержанию одинаковые как в розничных магазинах, так и на маркетплейсах. Бирки применяются для того, чтобы разместить всю необходимую информацию об одежде и условиях ухода за ней...
3 недели назад
Как запустить первую коллекцию одежды за 8 шагов: план проверили 2000+ брендов
Более 2 тыс. брендов проверили этот пошаговый план на себе: запустили коллекции, которые продаются с первого дня. Говорим фактами, потому что это опыт учеников школы ICON Fashion. В этой статье вы узнаете, с чего начать, что обязательно требуется сделать и как продвигаться после запуска. Не спешите сразу рисовать эскизы — сначала важно проанализировать и понять: Также на первом этапе важно провести CustDev. Это поможет лучше понять, что потребители хотят видеть и готовы ли они платить за ваши вещи...
1 месяц назад
Плотность ткани: какая лучше для футболок
Футболки есть в гардеробе каждого. Базовые или не совсем, их всегда мало. И хочется, чтобы они не теряли свой первоначальный вид как можно долго: не растягивались, не усаживались на два размера и не покрывались катышками. На то, как поведет себя ткань в носке и после стирки, напрямую влияет ее плотность. В этой статье расскажем, какие значения оптимальны для хлопковых футболок разных моделей. Эти рекомендации помогут: → успешно пошопиться — тем, кто покупает, → избежать провальных партий и не слить весь бюджет на старте — тем, кто шьет...
1 месяц назад
Как выбрать ткань для своей коллекции одежды: 4 совета от экспертов
Представьте: вы купили брюки у незнакомого бренда, и сразу после первой стирки вещь села на два размера. Обидно? Еще бы. Купите ли вы что-то у этого бренда снова? Очень сомнительно. А производителю нужно было лишь ответственнее подойти к выбору ткани. В этой статье — советы от экспертов ICON Fashion о том, как начинающим fashion-предпринимателям выбрать материалы для первой коллекции. Речь не о скидках. Купонами в индустрии называют образцы тканей для пробного отшива. Перед закупкой обязательно запросите их у поставщика — минимум 10 штук...