▪️ Сейчас работаю с дизайнером, так вот... ▪️ Мы пытаемся внедрить мой метод продвижения с помощью самоокупаемой воронки, о котором я так часто рассказываю вам ➡️ (Новичкам смотреть сюда) ⬅️ Весь вечер вчера потратили на создание мощного лид-магнита — Почему так долго? А смотря какой результат вы хотите ... ▪️ Если вы хотите, чтобы продукт приводил вам нужный сегмент вашей целевой аудитории, а не всех подряд — нужно как следует над ним поработать Это очень частая проблема ✏️ Вижу у экспертов лид-магниты, которые не несут никакой пользы ни самому эксперту, ни клиентам ... Поэтому люди всё меньше реагируют на ваше "Забрать подарок" в закрепе, подсознательно понимая, что это очередной хлам Так происходит, потому что "сказали сделать — я сделала!" ▪️ Сделать для того чтобы сделать никогда не принесет вам результат ▪️ 👉👉 Чтобы ваши продукты были востребованы и пользовались популярностью - нужно заложить в них правильные смыслы, донести ценности
1 год назад