Найти в Дзене
ПРО продажи

ПРО продажи

Всё, что поможет продавать вам в разы больше
подборка · 7 материалов
▪️ Сейчас работаю с дизайнером, так вот... ▪️ Мы пытаемся внедрить мой метод продвижения с помощью самоокупаемой воронки, о котором я так часто рассказываю вам ➡️ (Новичкам смотреть сюда) ⬅️ Весь вечер вчера потратили на создание мощного лид-магнита — Почему так долго? А смотря какой результат вы хотите ... ▪️ Если вы хотите, чтобы продукт приводил вам нужный сегмент вашей целевой аудитории, а не всех подряд — нужно как следует над ним поработать Это очень частая проблема ✏️ Вижу у экспертов лид-магниты, которые не несут никакой пользы ни самому эксперту, ни клиентам ... Поэтому люди всё меньше реагируют на ваше "Забрать подарок" в закрепе, подсознательно понимая, что это очередной хлам Так происходит, потому что "сказали сделать — я сделала!" ▪️ Сделать для того чтобы сделать никогда не принесет вам результат ▪️ 👉👉 Чтобы ваши продукты были востребованы и пользовались популярностью - нужно заложить в них правильные смыслы, донести ценности
А вам часто встречаются недовольные продавцы?
✏️ Вы знаете, вчера ходила покупать себе рыбку - Петушка, ну такого красавца выбрала ➡️ см. фото Заходим в зоомагазин, проходим в отдельный зал, там продавец в метре от нас общается с другой покупательницей - на нас внимание не обращает Вторая продавец стоит за кассой - вроде как правильно, оставить ее без присмотра тоже нельзя) В общем, минут 15-20 стояли, выбирали, рассматривали - так никто к нам и не подошел ▪️ Но я шла целенаправленно, знала, что хочу У меня было всего пара вопросов Решили...
▪️ ЗА ЧТО ПЛАТЯТ ЭКСПЕРТУ НА САМОМ ДЕЛЕ
В это воскресное утро мне пришла мысль о том, что успех отдельно взятого человека можно сравнить с игрой в Сапёра Помните такую? Делюсь с вами: 👉 Каждый из нас приходит к результату по-своему, сталкиваясь при этом с одними и теми же проблемами Вот открываете вы, к примеру, маникюрный салон: где брать клиентов? Где дешевле закупить оборудование? Как выбирать мастеров? - И каждый, кто будет открывать салон столкнется с точно такими же проблемами 😰 👉 И ошибки получаются, как правило, одинаковые: Сэкономили...
▪️ Почему вы это читаете? Или как не улететь в архив пользователей
▪️ Многие из вас пишут с целью получить консультацию на тему того, как улучшить свой канал Я не всегда успеваю ответить, поэтому собрала для вас основные "флажки", на которые следует обратить внимание ▪️ Итак, для начала спросите себя: вот у вас есть 5 любимых каналов, почему вы их читаете? ▪️ Индивидуальность Это я о тех каналах, где автор дает совершенно непривычную оценку происходящего Либо автор канала вещает так, как никто другой Может быть автор передает ценности наиболее близкие вам,...
📊Больше 50% каналов становятся брошенными...
Почему же так происходит? А начнем мы с наставников и их наставников) Не подумайте 🤌 Я совершенно не против наставников Напротив, я считаю, что они - катализаторы успеха, потому что вас проведут за ручку до результата 📈 НО В наше время, где каждый клик открывает дверь к новым знаниям и идеям, легко потеряться среди советов и мнений В этой информационной шумихе становится еще более важным выбрать одного наставника и следовать с ним к целям ❕ Почему я про это заговорила вдруг? Когда вы начинаете...
3 триггера, которые уже используют против вас в продажах
Сегодня хочу рассказать вам ещё о 3 триггерах, которые чаще всего используют в продажах В целом, их использование помогает маркетологам привлечь внимание, усилить интерес к продукту и мотивировать совершить покупку Первые мы уже разобрали тут, поэтому без предисловий: ⏩️1. Гарантия Этот триггер может стать решающим фактором при принятии решения о покупке Если один продавец даёт вам гарантии, что вы в любой момент можете вернуть товар, обменять его на другой или починить в авторизованном сервисе...