На фото - участок сборки тепловозов цеха маневровых тепловозов Брянского машиностроительного завода. Собранный тепловоз ТЭМ18ДМ проходит дождевание. Затем его принимают специалисты бюро технического контроля и представитель заказчика. Далее локомотив экипируют, делают холодная наладку и готовят к реостатным испытаниям. После реостатных испытаний тепловоз устанавливают на эксплуатационные тележки. Затем локомотив отправляется на покраску в малярный цех. После покраски тепловоз обкатывают. Он проезжает по заводским путям предприятия 5 км. При этом проверяется работа тормозов, противопожарной системы, системы гребнесмазывания. Каждая десятая машина проходит обкатку на путях РЖД, в ходе которой проходит дистанцию 250 км. Новенький, блестящий, пахнущий свежей краской тепловоз после обкатки предъявляется представителю заказчика и выводится на тракционные пути завода, откуда он будет отправлен к месту своей работы. Рассказ о производстве маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ на Брянском машиностроительном заводе
3869 читали · 3 года назад