Найти в Дзене
Автопром

Автопром

Авто
подборка · 6 материалов
134 читали · 5 лет назад
Несбывшиеся перспективы российского автопрома 2
В конце 90-х годов, после разработки неоклассики «Волга» ГАЗ-3111, в дизайн-центре ГАЗа созрела идея комфортабельного среднеразмерного внедорожника на агрегатах полноприводного пикапа «Атаман», выдержанного также в стилистике неоклассики. Стоит отметить, неоклассика – повторяющая элементы стайлинга некогда культовых автомобилей, в те годы набирала обороты по обе стороны океана. Автопроизводители со стажем, вдохновлённые успехами Фольксвагена с его моделью New-Beetle, начали отыскивать в своих закромах модели которые так или иначе можно было «реинкарнировать»...
Тест-драйв пикапа Атаман
Так сказать - по следам наших публикаций. Стоило вспомнить о загубленных на ГАЗе перспективных разработках, в.т.ч. и ГАЗ-Атаман, так Иван Зенкевич нашёл такой автомобиль и провёл короткий тест-драйв. Очень познавательно...
222 читали · 5 лет назад
Музей Горьковского автозавода Часть 3. (или чего вы там не увидите)
В первой и второй частях обзора музея газ, я упоминал, что экспозиция там не полная. Сегодня предлагаю рассмотреть каких же автомобилей там нет, и тем самым виртуально дополнить экспозицию. Газ-4 Пикап на базе ГАЗ-А...
1585 читали · 5 лет назад
Несбывшиеся перспективы российского автопрома
Автомобиль должен быть просторным, мощным и недорогим. Очевидно эту парадигму американского автопрома взяли за основу капитаны отечественной автоиндустрии 90-х годов. В частности ГАЗу под перспективные семейства внедорожников и пикапов понадобился мощный многоцилиндровый двигатель. В кооперации с Заволжским моторным заводом на рубеже 1999 года был создан двигатель ЗМЗ-301.10 V-образная "шестёрка" рабочим объёмом 3200 куб. см. Двигатель планировалось использовать на всей коммерческой и легковой линейке автомобилей ГАЗ...
Музей Горьковского автозавода (часть 1)
Обожаю олдтаймеры, считаю, что золотой фонд мирового автопрома создавался исключительно в 50-60-е годы XX века. Через это давненько хотел сгонять в музей Горьковского автозавода. И вот несколько лет назад это получилось, но увиденным в музее газ, признаться был несколько разочарован...