Найти в Дзене
Книги

Книги

Рубрика с разбором книг по теме маркетинга, зрения или моды. Также здесь будут мои рекомендации.
подборка · 13 материалов
В чем ценность учебников для обучения "Техника продаж в оптике"? ⠀ Усваивать надежно информацию на слух не так легко, как может показаться. Мы приучились основательно усваивать информацию из написанного, запоминая лучше прочитанное, чем услышанное — зрительная память гораздо продолжительнее и надежнее слуховой. ⠀ Умение слушать и слышать — совершенно разные вещи, согласны? ⠀ Человек привык поверхностно относиться к услышанному. Отсюда возникает множество проблем: руководители и производители тратят корпоративные деньги на вебинары, а результата особо не видят, ведь недостаточно ознакомиться с озвученным материалом — необходимо уметь использовать его в дальнейшем. ⠀ Когда я внедрила в обучение учебники, оказалось, что люди были все это время голодны без них. Звонили и писали отовсюду с просьбой продать издание. Только я не пишу одну книгу для всех: запрашиваю данные оптики, провожу глубокий анализ работы оптики, исследую рынок региона заказчика, на основании чего создаю учебные пособия, которые пронизаны нитями ситуационных задач и тестов с цифрами только ВАШЕЙ оптики. ⠀ Книги эффективны только под моим руководством, они станут вашими друзьями навсегда. Помнить нужно и то, что учебники — не панацея, а всего лишь часть обучения: на обучении я задействую ВСЕ ваши органы восприятия информации. Самостоятельно сложно отработать навык по одним книгам... ⠀ Без учебников тренинг не эффективен, но и учебники сами по себе не тренируют. ⠀ Формула гарантии эффективности от обучения: Бизнес-тренер ➕ учебные пособия ➕ рабочие тетради ➕ ваше желание = 100% результат ⠀ Многим приходится делать подробные записи, для этого я в учебниках отвела специальные поля для заметок. Работа над содержанием — важнейший элемент получения знаний, обеспечивающий осмысление и помогающий обработать информацию по мере слушания. ⠀ При восприятии речи на слух переутомление возникает значительно раньше, чем при зрительном восприятии. Это не значит, что аудирование не надо применять при обучении, напротив! Умение слушать повышает способность получению информации от клиента. Книги, написанные для вас, подойдут только вам, и другой оптике не смогут стать помощником... ⠀ Здесь разница такая же, как между готовыми очками и с рецептурными линзами. Так вот, можно сказать, что я изготавливаю рецептурные учебники. ⠀ Готова ответить на ваши вопросы, Елена.
"Отучусь, чтобы сказать, что и ЭТО не помогло, отстаньте от меня!" - как заставить персонал обучаться?
🗣Надоело обучение! Пустая трата времени. 🗣Мы устраивались работать, а не учиться! 🗣Отнимают законные выходные! 🗣Зачем обучаться продавать? 🗣Ой, да чему там могут научить! У меня стаж N лет. Похоже? ⠀ Ну, начнем с того, что заставлять никого не надо. Уговаривать - тоже. Это дело добровольное, нужное, важное. Хочу поддержать в этом вопросе ваш коллектив - действительно, а зачем им обучаться технике продаж, если им и так хорошо сидится? ⠀ Когда, например, мне пишут или звонят: "Уговорите меня, может, я тогда пойду к вам обучаться, но у вас ничего не получится"...
Что скрывают продавцы за своими фразами?
В прошлых публикациях мы с вами изучили три ЭГО-состояния продавцов и покупателей, разобрали на примерах, что такое дополняющие трансакции и перекрестные трансакции (внизу статьи ссылки на первые публикации). Теперь переходим к изучению другого типа трансакций. И тут всё намного сложнее. Скрытые трансакции сложные, но именно они больше всего распространены как раз у продавцов, то есть, среди вас. И в них стоит разобраться. Суть банальна: говорится одно, а подразумевается другое или же вообще не подразумевается то, что транслируется якобы от какого-то ЭГО-состояния в данный момент...