Найти в Дзене
Инструменты для продвижения бизнеса

Инструменты для продвижения бизнеса

Рабочие инструменты, которые помогают успешно продвигать бизнес в интернете и социальных сетях
подборка · 25 материалов
SMM продвижение бизнеса: бизнес-блог или аккаунт в соцсети? Как выбрать правильный инструмент для успешного роста продаж
Время чтения 10 мин. 29 сек. Блог бренда и страница в социальных сетях бренда имеют отличия и разные целевые задачи. Блог бренда обычно представляет собой отдельный веб-сайт или раздел на сайте компании, на котором публикуются контент, статьи, новости, уроки и другая информация, связанная с брендом и его продуктами или услугами. Страница в социальных сетях бренда, с другой стороны, является присутствием компании в социальных медиа и позволяет взаимодействовать с аудиторией в более интерактивной и непосредственной форме...
Маркетолог. Кто это? Сколько это специалистов, чем они отличаются?
Вот небольшой список тех, кого очень безграмотно называю просто общим словом «маркетолог» и, к сожалению, бизнес часто ожидает общих результатов, часто от 1 специалиста такого специалиста и, естественно, не получает ожидаемого результата от работы такого «маркетолога»: Директор по маркетингу - это руководитель отдела по маркетингу в компании, который отвечает за разработку и реализацию стратегий маркетинга, управление маркетинговыми программами и исследованиями рынка, а также за управление брендом компании...
Как повысить охват в социальных сетях, секрет SMM продвижения. ЧАСТЬ 7.
4 мин. 45 сек. YouTube Охваты в YouTube - это количество уникальных пользователей, которые просмотрели видео на канале или странице. Они показывают, сколько людей было достигнуто и узнало о контенте. Охваты важны, потому что они позволяют оценить эффективность видео и его привлекательность для аудитории. Чем больше охват, тем больше потенциальных зрителей, которые могут увидеть ваш контент и подписаться на канал. Охваты влияют на популярность и рост канала. Чем больше людей узнают о вашем контенте, тем больше шансов привлечь новых подписчиков и увеличить количество просмотров...
Как повысить охват в социальных сетях, секрет SMM продвижения. ЧАСТЬ 6. TikTok
5 мин. 28 сек. TikTok Охваты в TikTok - это количество уникальных пользователей, которые видели определенный контент. Они позволяют оценить, сколько людей было достигнуто вашим видео или аккаунтом. Охваты важны для определения эффективности вашей стратегии маркетинга в TikTok. Чем больше людей видят ваш контент, тем больше шансов привлечь новых подписчиков и увеличить популярность вашего аккаунта. Охваты влияют на видимость вашего контента и его распространение. Если ваше видео имеет большой охват,...
Как повысить охват в социальных сетях, секрет SMM продвижения. ЧАСТЬ 5. ОДНОКЛАССНИКИ
5 мин. 18 сек. ОДНОКЛАССНИКИ Охваты в Одноклассниках - это количество уникальных пользователей, которые могут увидеть определенный контент, размещенный на странице или в группе. Охваты показывают, сколько людей в вашей аудитории могут потенциально увидеть ваше сообщение. Охваты важны, потому что они помогают распространять ваш контент на более широкую аудиторию и привлекать больше внимания к вашей странице или группе. Чем больше людей видят ваш контент, тем больше шансов, что они станут взаимодействовать с ним, например, лайкнут, прокомментируют или поделятся им с другими...
Как повысить охват в социальных сетях, секрет SMM продвижения. ЧАСТЬ 4. ДЗЕН
6 мин. 3 сек. ДЗЕН Охваты в Дзен – это количество уникальных пользователей, которые видели определенный контент на платформе. Они позволяют оценить, сколько людей было достигнуто с помощью определенной публикации или рекламы. Охваты важны, потому что они показывают, насколько успешно контент привлекает внимание аудитории. Чем больше охват, тем больше людей узнают о вашем бренде, продукте или услуге. Охваты влияют на привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение потенциальных продаж...