Найти в Дзене
СТАТЬИ МЕНТОРОВ ЛИЧНОГО БРЕНДА AZARENOK PRO

СТАТЬИ МЕНТОРОВ ЛИЧНОГО БРЕНДА AZARENOK PRO

Статьи менторов AzPRO на разные темы. Лайфхаки, кейсы клиентов и советы тем, кто хочет добиться большего.
подборка · 80 материалов
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ?
Продуктивность сотрудников – один из тех базовых параметров, от которых зависит, насколько быстро будет расти та или иная компания, а также – степень ее гибкости в постоянно меняющихся условиях. Вот почему необходимо постоянно контролировать этот критерий и никогда не упускать его из виду. Как это можно делать? КАК ИЗМЕРЯЕТСЯ ПРОДУКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ? В оценке продуктивности сотрудников я пользуюсь преимущественно KPI, которые могут быть количественными, качественными, денежным и пр. – вариаций очень много...
КАК ПРИНЯТЬ НЕ ТО РЕШЕНИЕ, ПОНЯТЬ ОШИБКУ И ИСПРАВИТЬ ЕЕ
Лилия Камалова, СЕО компании AzarenokPRO Главные ошибки, которые совершают руководители, можно разделить на две большие категории: или взяли не того человека, или приняли не то решение. Я расскажу о своем опыте, где я сделала одновременно и то, и другое. Эта история началась с того, что я назначила на должность руководителя отдела продаж нового человека – члена нашей команды. Первые 2-3 месяца все было хорошо. РОП, казалось, полностью соответствовал своей должности, решал все поставленные задачи...
БУДЬТЕ ЧЕСТНЫМИ, НЕ ДАВАЙТЕ ПУСТЫХ ОБЕЩАНИЙ... И ЛЮДИ К ВАМ ПОТЯНУТСЯ!
Мы живем в век информации, которая распространяется с молниеносной скоростью. И в этом мире личный бренд стал важнейшим элементом успеха. Причем независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, руководителем или творческой личностью. Ваша репутация – это фундамент, на котором строится вся карьера. Но что же именно делает личный бренд особенно устойчивым? Мой ответ: честность и прозрачность. Честность – это та самая сила, которая создаёт Доверие. Уточню. Честность – это не просто этическая добродетель...
ДЕНЬГИ И СМЫСЛЫ. ЧТО ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ?
Когда мы хотим зарабатывать больше и выйти в новый ценовой сегмент, то в первую очередь задаемся вопросом: «А как это сделать?» В этот момент часто всплывает, как нас учили в детстве, - про то, что нужно долго и усердно работать, чтобы стать богатым и авторитетным. Просто делай свою работу хорошо, и тебя обязательно заметят! Но в современных реалиях это уже так не работает. Кардинально (если не сказать больше) поменялись процессы в бизнесе. На первый план выходит сам человек — его ценности, вклад и польза...
МОЖНО ЛИ СТАТЬ ЛИДЕРОМ «НА ИЗИ»? ИЛИ – ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ, НО НЕ НАЧАЛЬНИКОМ
Всегда ли владелец бизнеса или руководитель компании может стать истинным лидером? Какими личностными качествами должен обладать человек-бренд? И как воспринимает природу лидерства современная молодежь? Об этом ТОП-ментор личного бренда AzarenokPRO и директор представительства журнала «Регионы России» в ПФО Ирина Гущина поговорила с депутатом Госдумы, руководителем «Российских Студенческих Отрядов» Михаилом Киселевым. – Мне очень нравится лозунг студенческих отрядов «Труд крут». Звучит, безусловно,...
ПОЧЕМУ ВАЖНО ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ НЕУДАЧАМИ?
Зачем рассказывать о том, что у вас не получилось? Зачем выставлять напоказ ваши «эпик фейлы»? Это очень важно. И вот почему. 1. Это помогает другим людям понять, что неудачи и ошибки являются естественной частью жизни. Показывая, что даже успешные люди сталкиваются с трудностями, мы демонстрируем, что важно не столько избегать неудач, сколько учиться извлекать опыт и двигаться дальше. 2. Это помогает создать более открытую и поддерживающую обстановку. Когда люди открыто говорят о своих неудачах, это способствует эмоциональной близости и взаимопониманию...