Найти в Дзене
Мукбанг

Мукбанг

Мукбанг некоторые видео с канала !!!
подборка · 100 материалов
Нужно больше мукбангов
Если для зрителей мукбанги — это решение проблемы: плохого аппетита, бессонницы или одиночества, для блогеров — это возможность набрать аудиторию и заработать. Многие из российских биджеев до роликов с едой снимали обычные блоги про свою жизнь, но после первого мукбанга их аудитория начала стремительно расти. «После видео, где я ем бигмак, на меня начали подписываться по 900 человек в день», — говорит один из биджеев. Но качеством этой аудитории блогеры недовольны. В разговоре с «Секретом» они делятся мнением, что аудитория стран СНГ «самая хейтерская»...
Хочу есть, как ты
Сергей связывает свою популярность в Китае с тем, что местным «нравится его лицо». По словам мужчины, он часто получает письма и комментарии от подписчиков со словами благодарности. Его видео смотрят люди с плохим аппетитом, мамы показывают детям-малоежкам, а другие просто засыпают под звуки чавканья. Мнение эксперта Галина Ткачук клинический психолог Популярность мукбанга можно объяснить несколькими причинами: первая — это одиночество. Разделять еду с компанией приятнее. Нейрональные связи в нашем мозге диктуют нам употреблять пищу совместно для своей же собственной безопасности...
Снова едят и зарабатывают
Российский мукбанг резко отличается от международного. Если в мире лучше всего заходят ASMR-мукбанги, то в России любят разговорные видео. Если в мире больше всего просмотров набирают морепродукты и фастфуд, то в России любят домашнюю еду и роллы. Если в мире биджей — это стройный и молодой ведущий, то в России — полные женщины и мужчины в возрасте. Но есть и те, кто ориентируется на международный рынок и снимает мукбанги не только для русскоговорящих зрителей. «Аудитория из России — это 25% от моих подписчиков...
Едят и зарабатывают
За десять с небольшим лет в сети возникли различные направления мукбанга — кто-то делает приготовление еды частью видео, другие болтают во время записи, а третьи снимают, как едят животные. Видео, где черепаха ест арбуз набрало почти 30 млн просмотров. Собаки, кошки и улитки не менее популярны у зрителей. Например, ролик с питбулем и разными видами мяса собрал больше 3 млн просмотров. Но лучшими в съёмках мукбангов всё же остаются люди. Корейские и американские блогеры зарабатывают на этом миллионы долларов...
Что же такое мукбанг по мнению экспертов?
Большинство экспертов отмечают негативное влияние мукбанга на людей и на самих «участников». Психолог Татьяна Чурсина в эфире телеканала «Санкт-Петербург» отметила, что при просмотре такого контента у человека вызываются разные чувства, это и есть цель роликов: «Вы цепляетесь своим эмоциональным фоном за происходящее. Так или иначе вы становитесь сопричастны к тому, что происходит. Они специально чавкают, рыгают, облизывают руки. Уверена, если бы они не сидели перед камерами, они бы так не ели. Это работа...