Найти в Дзене
Психология продаж

Психология продаж

Разбираемся в глубинных мотивах действий клиента и продавца. Как выстроить долгосрочные отношения с заказчиками и выстроить привлекательный сервис.
подборка · 14 материалов
13,6 тыс читали · 1 год назад
Как отвечать на отзывы в интернете?
Если зайти в отзовик или карту города типа 2ГИС или Яндекс карт, то можно прочесть отзывы о компаниях. Не всегда отзывы такие, как хочет компания. Часто они бывают неприятными. Многие компании регулярно с отзывами работают и оставляют ответы. Однако, допускают ряд ошибок, из-за чего ответ перерастает в ссору по переписке и приводит к репутационным потерям. Хотели ответить, чтобы о нас остальные подумали хорошо, а получилось как всегда.  Давайте разберемся, что приводит к таким ситуациям.  Ответ ради ответа...
Как привычки мышления сказываются на продажах?
Так вышло, что продажи - сфера, где мягкие навыки стоят в основе. Так называемые софт-скилз и хард-скилз в продажах - единое целое. Вижу, как многие до сих пор уверены, что есть некая технология продаж, которую можно изучить и с её помощью достигать результатов. Эти представления разбиваются о реальность, когда конкретные люди со своим набором привычек и личных убеждений пытаются применить технологию продаж и не получают результата. Почему так случилось? Несмотря на то, что продажи - экономическая специальность, основным навыком продаж я бы назвала все-таки осознанность...
Как перестать конфликтовать с клиентами и обижаться?
Речь пойдет о тех случаях, когда вы чувствуете, что покупатели и клиенты ведут себя несправедливо, предъявляют необоснованные претензии, пытаются пристыдить, пишут негативные отзывы, с которыми вы не согласны. Откуда это берется? Как реагировать спокойно? Как выходить из таких ситуаций? У нас базово есть пять мотивов для действий - власть, безопасность, деньги, признание и впечатления. Эти мотивы двигают нас к цели и они же становятся причиной конфликта, когда не удовлетворены и когда наши представления о прекрасном не совпали с реальностью...
464 читали · 1 год назад
Почему не работают активные продажи?
Решили развивать активные продажи, но разочаровались в результатах? Что вы, возможно, делаете не так, когда хотите пойти навстречу клиентам? СИСТЕМА И КОМАНДА 1. Назначить на активные продажи тех, кто привык ко входящим. Обеспечить реализацию новой задачи силами текущей команды и сэкономить на найме - вещь логичная, но часто губительная. Есть два типа людей в продажах - фермеры и охотники. Фермеры обладают темпераментом и способностями, которые позволяют качественно заботиться о тех, кто уже с вами...
328 читали · 1 год назад
Почему не получается вырасти в продажах больше 30%
Одна из частых задач бизнеса - вырасти более 30%. Давайте разберемся, что не так с этой задачей. Спойлер, у 80% этого не получается. Какие идеи по повышению продаж приходят в голову в первую очередь? Несомненно, без всего этого продажи лучше не станут - все, что не развивается со временем приходит в упадок. Однако, результат, который предприниматели получают по итогу этих действий редко достигает роста в продажах больше 20%. Это не тот выдающийся результат, который рисовало воображение. Почему...
333 читали · 1 год назад
Почему продавцы "сливают" заявки?
Это не только боль предпринимателя или РОПа, но и причина ссор между отделами маркетинга и продаж. Желание разобраться 10 лет назад и привело меня в руководство продажами. «Вы привлекаете мало лидов», - говорят продавцы. «А вы их сливаете!» - говорят маркетологи. Сегодня поговорим о том, что делает не так именно отдел продаж. Итак, у нас есть некоторое количество заявок от клиентов, и каждая на вес золота. Работать на входящих - мечта каждого продавца! Казалось бы, что может пойти не так? 1. На...