Найти в Дзене
История Tyrrell

История Tyrrell

Цикл статей об истории команды Tyrrell
подборка · 5 материалов
Луч света. История Tyrrell. Часть 5: 1983-1998
Трансформация Формулы 1 в глобальное спортивное соревнование означала медленное исчезновение маленьких команд, которые придерживались малых финансовых трат. Tyrrell в итоге переродится в команду, которая будет снова побеждать, но уже в других цветах… Неумолимый закат Tyrrell Racing Organisation был дополнен затруднительным положением, в котором команда оказалась через год. Выиграв последнюю гонку сезона 1982, команда была привлекательной для спонсоров. Denim хотели расширить сотрудничество после...
Борьба за выживание. История Tyrrell. Часть 4: 1972-1982
После ухода из гонок Джеки Стюарта успехи команды стали редкими, но маленькая команда Кена Тиррелла продолжала удивлять инновациями, например, представив шестиколесную машину… Tyrrell выиграли чемпионат 1971, имея в обойме 19 человек. В числе сотрудников были Кен, его жена Нора (секретарь, человек с секундомером, человек, ведущий запись времен кругов), Эрик Бейкер (бухгалтер). Остальные, начиная с Дерека Гарднера (главного конструктора) и до водителя грузовика и механика Робина Коулмена, делали все, чтобы машины команды выиграли 7 из 11 гонок сезона...
На пике. История Tyrrell. Часть 3: 1970-1971
Команда Tyrrell стала конструктором, что позволило сохранить Стюарта и Ford и завоевать еще два титула… У Tyrrell Racing Organisation появился новый впечатляющий автомобиль-перевозчик. Проблема была в том, что нечего было перевозить. Удивительно, но у действующих чемпионов мира не было машины на сезон 1970 для защиты титула. Если говорить кратко, у международной автомобильной политики не было жалости к Кену и его маленькой команде из Суррея. Союз Кена Тиррелла и Matra добился всех целей в сезоне 1969 благодаря Джеки Стюарту и его 6 победам в 11 гонках...
Из грязи в князи. История Tyrrell. Часть 2: 1967-1969
Постучавшись во все возможные двери, Tyrrell в итоге пришли в Формулу 1 вместе с шасси Matra и двигателем Ford-Cosworth, прихватив с собой талантливого Джеки Стюарта… Присутствие Кена Тиррелла в паддоке на Гран-При Нидерландов 1967 не было достаточным поводом для упоминания в новостной колонке журнала Autosport. Зато главный редактор и журналист красочно описали открытие нового бара Heineken для прессы. Там не было ни намека на план Тиррелла по запуску своей собственной команды Формулы 1 – план, который был вдохновлен впечатляющим дебютом двигателя Cosworth DFV на Lotus 49 Джима Кларка...
Новая цель Кена Тиррелла. История Tyrrell. Часть 1: 1951-1967
Это первая статья из цикла материалов про команду Tyrrell. Юный Кен Тиррелл почти ничего не знал об автоспорте, пока он не попал на Гран-При Великобритании со своей деревенской футбольной командой. Так начался его путь в Формулу 1… Кен Тиррелл был крепким и целеустремленным спортсменом, интересовался крикетом и футболом, но совсем ничего не знал об автоспорте. Его кумирами были Стэнли Мэттьюз и Том Финни (лучшие бомбардиры сборной Англии) наряду с Леном Хаттоном и Колином Кодри из крикета. Имена Хуана Мануэля Фанхио и Джузеппе Фарины ему ни о чем не говорили...