Найти в Дзене
Локализованные игры

Локализованные игры

Локализованные игры
подборка · 70 материалов
Слишком много костей: обзор
В целом игра показалась довольно скучным однообразным кубометанием. Главный минус в том, что с виду развесистое древо прокачки на практике не очень нужно, так как прокачивать кубики навыков не очень эффективно: во-первых, эффекты так себе, во-вторых, ты не знаешь что выпадет, что осложняет планирование, в-третьих, применить можно лишь раз за бой. Гораздо выгоднее тупо качать атаку.   Можно конечно жертвовать эффективностью ради разнообразия и фана, но тогда шансы проигрыша резко возрастают...   Да и тактики тут мало - поле слишком маленькое...
Обзор Mindbug
Карточная дуэль случайными колодами всего из 10 карт существ, похожая на максимально упрощенную Мотыгу (Magic the gathering. Ну и ее аналоги тоже), в которой остались только потасовки существ, их показатель атаки и спецспособности. Причем хп у игроков всего 3, от атаки теряется 1 хп - пропускать атаки крайне опасно. Была бы примитивным жутко рандомным филлером, если бы не особая фича - мозгожуки: каждый игрок дважды за партию может взять под контроль сыгранное противником существо. Во-первых, это...
Знак Древних - обзор
По сути что-то вроде кооперативного Повелителя Токио/Ятци кубомета по Лавкрафту. Бросаем горсть кубиков, стараемся выпавшими действиям заполнять соответсвующие слоты на карточках квестов. Каждый бросок можно повторить (при этом истощив одну из костей). Есть возможность облегчить себе жизнь как добросом специальных более сильных костей, так и подкруткой результатов при помощи карт вещей и заклинаний. Игра совсем не впечатлила: все слишком просто...
Обзор Pathfinder. Карточная игра: Возвращение рунных властителей
Странный зверь. Сама по себе идея данжен кроулера/приключения чисто на картах хороша - у каждого героя свой колода со способностями, орудием, предметами, спутниками и т.д., она же его жизнь. Но вот реализация... Долгая раскладка из-за необходимости составлять кучу колод. Блеклый арт с унылым белым фоном. Простые враги. Слабый сюжет. Весь игровой процесс сводится к тому, что тянем карту и бросаем кубик, чтобы выяснить, прошли ли проверку. Да, есть способы влиять на результат броска, но, тем не менее, такой примитив и такое однообразие мягко говоря не радуют...
Обзор: Маленький мир
Простенький ареа контроль в забавном сеттинге - потасовки карикатурных фэнтэзийных народцев, которым стало тесно в своем маленьком мирке и которые стараются отжать у соседей (включая нейтральные забытые народцы, в начале вы бьете в основном их) можно больше провинций. С минимумом рандома в бою, и довольно злобный, т.к. карты маленькие, а каждое ПО критично. Проблема выбывания решается возможностью "перезаписаться" за новую расу, а, поскольку предыдущая раса пассивно остается на поле и продолжает...
Древний Ужас. Обновленные впечатления
Спустя пару лет вернулся к Древнему ужасу. Что тут можно сказать... Несмотря на уже почтенный возраст, это по-прежнему прекрасный генератор историй. Именно генератор историй, не более того, на мой взгляд. Потому что сколько ни планируй действия, рассчитывай вероятности, распределяй оптимально сыщиков, все равно победа или поражения зависят от милости Ктулху, то есть кубиков. Игра очень рандомная. Скилл конечно влияет на шанс победы-поражения, но решающую роль все равно играет везение. Поэтому имхо в ДУ стоит не столько стараться победить, сколько приключаться...