Найти в Дзене
100 трендов 2023. КРАСОТА

100 трендов 2023. КРАСОТА

Десять трендов 2023 года из раздела КРАСОТА
подборка · 10 материалов
1 год назад
60. Утверждающая красота. КРАСОТА. 100 трендов 2023
Красота сливается с исследованием личности и игрой, превращая макияж в акт самоутверждения. Исамайя Ффренч переосмысливает макияж как исследование личности и альтер-эго. Одноименная линия макияжа художницы Isamaya была запущена в июне 2022 года и послужила мастер-классом по формированию характера. Каждая из двух ее капель на сегодняшний день имеет особую индивидуальность. Первый выпуск, Industrial, поддерживал «хардкорную» эстетику, основанную на «коже и латексе, пирсинге и резине, плоти, силе и самообладании»...
1 год назад
59. Зарядка здоровья волос. КРАСОТА. 100 трендов 2023
Здоровье волос у женщин переходит от лечения к профилактике. Товары для здоровья волос наводняют рынок, поскольку целый ряд факторов, от пандемического стресса до генетики и простого ношения хиджаба, может привести к выпадению и ломкости волос. Проблема выпадения волос у женщин поднимается повсюду: от глянцевых журналов до шоу Today Show на канале NBC, на котором в мае 2022 года были показаны кадры, на которых врач из Нью-Йорка вводит «инъекции богатой тромбоцитами плазмы» в кожу головы пациента...
1 год назад
58. Три новых ингридиента. КРАСОТА. 100 трендов 2023
Психическое здоровье и натуральные составы лидируют в тройке лучших ингредиентов этого года. Хиноки В сентябре 2022 года японский косметический бренд Tatcha выпустил новую линейку средств по уходу за телом, предназначенных для успокоения ума и тела. Хиноки, ключевой ингредиент, представляет собой кипарисовое растение, произрастающее в Японии, с расслабляющим лесным ароматом. Его часто называют «королем леса», и он отражает японскую практику купания в лесу — прогулки по лесу и природе для отдыха....
1 год назад
57. Красота, выращенная в лаборатории. КРАСОТА. 100 трендов 2023
В рецептурах новых ингредиентов используются биотехнологии для повышения устойчивости, функциональности и сокращения времени производства косметических продуктов. Английский косметический бренд Haeckels, поддерживаемый Estée Lauder, запустил Haeckels 2.0 в сентябре 2022 года. Этот ассортимент продуктов по уходу за кожей, выращенных в лаборатории, производится с использованием полностью устойчивой, компостируемой упаковки и с пониженным уровнем выбросов углерода, а прежнее время производства сокращается вдвое...
1 год назад
56. Циклирование кожи. КРАСОТА. 100 трендов 2023
Последняя сенсация в домашнем уходе за кожей заключается в минимизации продуктов и чередовании дней нанесения. Пользователи TikTok имеют привычку создавать бьюти-тренды, и одним из последних, кто завладел приложением, является цикличность кожи. С впечатляющими 3,5 миллиардами просмотров хэштегов по состоянию на январь 2023 года ролики о цикличности ухода за кожей рассказывают зрителям о преимуществах чередования их продуктов по уходу за кожей и дней восстановления. Хотя процедуры TikTokers различаются,...
1 год назад
55. Виртуальные духи. КРАСОТА. 100 трендов 2023
Косметические и парфюмерные бренды переопределяют аромат для метавселенной. Gucci запустила свой виртуальный парфюм Gucci Flora в Roblox в августе 2022 года. Аромат без запаха вместо этого включает в себя ряд впечатлений, включая задачи, игры и интерактивное обучение, а также цифровой рюкзак, вдохновленный флаконом духов, который используют пользователи Roblox. Byredo и RTFKT по-разному подошли к своему виртуальному аромату. Анонсированная в июне 2022 года компания Alphameta интерпретирует аромат как носимую ауру...