Логистические Задачки

Логистические Задачки

Интересные задания для логистов и их решения
подборка · 42 материала
13 подписчиков
Пружинные подвески в качестве упругого устройства имеют спиральные (витые) цилиндрические пружины. Пружины изготавливают из стального прутка круглого сечения. В подвеске витые пружины воспринимают только вертикальные нагрузки и не могут передавать продольные и поперечные усилия и их моменты от колес на раму и кузов автомобиля. Поэтому при их установке требуется применять направляющие устройства. При использовании витых пружин также необходимы гасящие устройства, так как в пружинах отсутствует трение...
11 месяцев назад • 2 просмотра
13 подписчиков
Виды независимых подвесок МакФерсон Подвеска McPherson – самая распространенная подвеска передней оси современных автомобилей. Нижний рычаг соединен со ступицей посредством шаровой опоры. В зависимости от его конфигурации может применяться продольная реактивная тяга. К ступичному узлу крепится амортизационная стойка с пружиной, ее верхняя опора закрепляется на кузове. Поперечная тяга, закрепленная на кузове и соединяющая оба рычага, является стабилизатором, противодействует крену автомобиля. Нижнее шаровое соединение и подшипник чашки стойки-амортизатора дают возможность для поворота колеса...
11 месяцев назад • 3 просмотра
13 подписчиков
Классификация подвесок В основном подвески подразделяются на два больших типа: зависимые и независимые. Зависимая подвеска Колеса жестко связаны посредством балки или неразрезного моста. Вертикальное положение пары колес относительно общей оси не изменяется, передние колеса – поворотные. Плюсы – простая и надежная в эксплуатации, высокая грузоподъемность. Минусы – плохая управляемость, плохая устойчивость на больших скоростях, меньшая комфортабельность. Независимая подвеска Колеса могут изменять вертикальное положение относительно друг друга, оставаясь в той же плоскости...
11 месяцев назад • 3 просмотра
13 подписчиков
Назначение передней подвески Совокупность устройств, связывающих мост с рамой автомобиля и предназначенных для уменьшения динамических нагрузок, передающихся автомобилю при движении по неровностям поверхности дороги, а также обеспечивающих передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и рамой. Устройство передней подвески Передняя подвеска состоит из пружины, шарового цилиндра, поворотного рычага, ступицы колеса, рулевой тяги, амортизатора, вала привода переднего колеса, стабилизатора, шаровой опоры. Пружина– деталь, имеющая спиралевидную форму и состоящая из нескольких витков. Необходима для того, чтобы смягчать любые толчки кузова автомобиля при движении...
11 месяцев назад • 2 просмотра
13 подписчиков
Главная передача и дифференциал будут находится отдельным узлом вне коробки передач на ведущей оси автомобиля. Для полноприводной трансмиссии добавляется раздаточная коробка. Раздаточная коробка – агрегат, функции которой заключаются в распределении крутящего момента на ведущие оси, блокировка межосевого дифференциала и увеличение крутящего момента на бездорожье Принцип работы: Трансмиссия работает следующим образом: на маховик, через фрикционные накладки диска сцепления, жестко крепится корзина сцепления своей рабочей поверхностью...
11 месяцев назад • 2 просмотра
13 подписчиков
Синхронизатор - элемент конструкции коробок передач механической схемы на валах и шестернях постоянного зацепления, предназначенный для синхронизации угловых скоростей блокировочной муфты и шестерни при включении передачи. На нейтральной скорости происходит разъединение всех пар шестерен и прекращение передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса. Далее крутящий момент передается с помощью главной передачи, механизма служащего для увеличения крутящего момента и его передачи на ведущие...
11 месяцев назад • 2 просмотра