Найти в Дзене
Карьера. Профориентация. Успех.

Карьера. Профориентация. Успех.

О том, как определиться с профессией. О том, как построить карьеру. О том, как найти успех.
подборка · 19 материалов
12 августа (суббота) - карьерный квартирник в обновленном формате!
Тема: Как стать успешным депутатом, зачем Вам это надо и сколько стоит? Эксперт: Кирилл Витальевич Дюндик, Красноярский политтехнолог. Это человек с огромным жизненным опытом и глубокой экспертностью в "Играх Престолов" (и я не про книги или сериалы). Кирилл Витальевич не нуждается в рекламе - в своих кругах его знают и уважают. А лишняя известность - без надобности. Ведь "тот, кто овладел искусством держаться в тени, может себе позволить загорать открыто". О чем поговорим? Чем занимаются "народные...
КАК И ОБЕЩАЛ... новость 23.11 в 19.00 в Красноярске пройдёт первый бизнес-квартирник. Тема актуальная и интересная: «HR-тренды 2023» Приглашённым гостем и хозяином в одном лице буду я. Расскажу о тенденциях развития персонала в рамках внутреннего обучения. О цифровизации обучения, создании систем обучения и ценностях. По-простому, не со сцены, с реальными сложностями и возможностями. И кратенько, ведь цель – не выступать, а общаться. Где? Красноярск, Взлётка (недалеко от Планеты) Расписание? 18.50 - Сбор гостей, приветственное шампанское, сыры, хамон, прошуто, пироги и фрукты. 19.15 - Старт квартирника. Рассказываем про себя, карьеру, интересы. Получаем удовольствие, знакомимся с интересными гостями, наслаждаемся атмосферой неформального кулуарного события. Обсуждаем и прогнозируем тренды HR на следующий год. 21.45 - Финалим основную часть. И потом продолжаем сколько хотим. Как попасть? Если я вас знаю лично - напишите мне, сделаю подтверждение. Если еще нет - то созвонимся и примем решение. Мой мобильный +79504285009. Организационный взнос на «HR-тренды 2023»: 4900 руб. Еда, напитки алко- и «без алко» - безлимитны и включены в оргвзнос. Будет красное, розовое, белое и шампанское Крепкое обычно не пьем, если хотите - берите с собой. Визитки не обязательны. После карьерного квартирника Вас включат в закрытый чат топ-менеджеров и владельцев бизнеса в Телеграмм. Только 11 гостей. Не больше. Поэтому пишите и звоните сразу, как увидите этот пост. Если Вы знаете, для кого такая встреча актуальна – можно переслать. Дресс-код любой - а лучше красивый, будут классные фотки. Точный адрес и как найти, отправляю после подтверждения участия. #Ashum #Askills #Шумеляк #квартирник #Красноярск
СВЯЗИ РЕШАЮТ может не всё, но многое Мышление определяется окружением. Мы можем иметь несколько образований и много знать (как, например, я). А можем с трудом окончить колледж, писать с ошибками и не иметь представления о том, где находится плато Путорана. Но это знание или не-знание не влияет на мышление. И, тем более, на успешность. А влияет окружение. Или его отсутствие. Последние пару лет мне не хватает интересного окружения. Людей, которые создают что-то новое, реализуют грандиозные проекты, воплощают сложные идеи. И при этом остаются классными, позитивными и простыми. Лет семь назад я познакомился с Ильгизом. Это было собеседование. Я не был готов уезжать из Красноярска, поэтому мы просто пообщались, без оффера. В конце он мне сказал: «Андрей, с Вашими амбициями и потребностями Вам надо переезжать в Москву. Здесь много отличных возможностей для развития». И я согласен. Я читал его книгу. Читаю посты. А когда/если перерасту нынешнюю компанию, обращусь за карьерной консультацией. Но вот что зацепило – это квартирники. Это как раз мой формат. С подходящими людьми. Без галстуков. В дружеской атмосфере. Ильгиз Валинуров  проводит квартирники на Старом Арбате в своей шикарной квартире, под звон бокалов – с интересными людьми, топ-менеджерами, предпринимателями. Они знакомятся, рассказывают о себе, общаются. Часто это выливается в совместные проекты, коллаборации, заказы. И это реально круто – общаться, создавать проекты, от которых получаешь удовольствие (и деньги). Ещё там бывают гости, которые для нас – «звезды» (например, Максим Поташёв, Радислав Гандапас, Марк Кукушкин). И это же классно, что можно за бокальчиком игристого пообщаться с «сильными мира сего»? Прям вот завидно. Короче. Если Андрей не идёт в Москву – Москва идет к Андрею. Сейчас формат «от Ильгиза» работает в Москве, Питере, Ижевске, Бали. А теперь запускается и у нас, в центре Сибири! Все подробности про квартирник будут завтра. Кому интересно, ставьте "+" в комментариях. P.S. И, кстати - где находится плато Путорана? #Ashum #Askills #Шумеляк #квартирник
Услышал опять высказывание, что "хороший руководитель - тот, без которого всё хорошо работает". Вопрос - а если без тебя всё хорошо работает, зачем ты тогда нужен? Лишний расход в ФОТе? Как часто бывает, люди вырывают фразу из контекста, чтобы оправдывать свои личные мотивы. Давайте разбираться. 1. Когда всё хорошо работает без руководителя: - когда руководитель четко настроил бизнес-ритм работы, с задачами, контролем и отчетностью; - когда команда состоит из профессионалов, (внимание)! - хорошо коммуницирующих друг с другом; - когда у сотрудников высокий уровень личной ответственности за дело. 2. Зачем в хорошей сплоченной профессиональной команде нужен РК? - настраивать ритм (роль дирижёра - без него всё равно все сбиваются); - развивать отдел в стратегическом направлении Компании (обычно, все кулики по своим болотам); - служить "буфером-переводчиком" между подчиненными, смежниками и вышестоящим руководством. Конечно, хороший руководитель - тот, без которого всё хорошо работает. Но не очень продолжительное время. 2-3 недели, может, 1,5 месяца. А ещё с хорошим руководителем точно всегда идёт развитие. Он - как тренер, который задаёт всё более высокую планку. Быть руководителем непросто. А уж быть хорошим руководителем - непросто втройне. Хотя и инструменты есть, и теории менеджмента, и накопленный сторонний опыт с кейсами.
Как упорядочить систему знаний/документов в компании? 1. Каждый руководитель описывает карту бизнес-процессов своего отдела по должностям. Например, одна из функций руководителя T&D - сбор потребности в обучении. У каждой функции - вход/выход, ресурсы, целевой результат. 2. Создаём реестр имеющихся регламентов. Можно - по должностям (пусть задваиваются, не страшно). Можно по определенному подразделению - матрицу регламент/должность - и в матрице отмечаем, на какой должности какие используются регламенты. 2а. Можно в добавку разбить должности на грейды (какие регламенты нужны повару 1, 2, 3 уровня и т.д.). Это, кстати, поможет сделать: а). План обучения для стажера б). План аттестации для сотрудника в). План повышения квалификации для резервиста. 3. Нужно чтобы РК эти документы просмотрели, категоризировали и дали задачу актуализировать. У меня категории такие: Должн.инструкции / Первичное обучение /Правила и стандарты /Аттестации /В разработке /Архив 4. Отдел документации все эти документы размещают на одном ресурсе, добавляют ярлыки, ссылки и прочее. Принцип - исходник в папке родного отдела, в остальных отделах - ярлыки (доступ - просмотр и комментирование). 4а. Важная задача - создать понятную архитектуру хранения документов, т.н. интуитивно понятный User-Friendly интерфейс. Это вопрос визуализации данных - и лучше его изначально продумать. 5. Контроль работы системы. Порядок важно поддерживать. Для начала пусть все сдадут тест на знание системы БД и 5S-философии.
Ну что, ребят, можете меня поздравить! Завтра три месяца работы в Ниндзя Пицце - и у меня первый рабочий завал. :-) Вторую половину мая находился в лёгкой прострации и всё не мог понять - что не так то? Почему хочу быть активным, а сконцентрироваться не могу. Вроде знаю, что надо делать, а делаю - будто на ручнике еду. Вроде как переосмыслил задачи, переключился. Но задач меньше не стало. Июнь точно пойдёт плотняком. Планируется: - два культурно-массовым мероприятия; - бизнес-завтрак; - заказной тренинг. А надо ещё свои проекты делать - английский, MBA, онлайн-школа и курсы. Высокое рабочее напряжение - это хорошо. Это побуждает становиться более организованным. И переплавляет личность. Главное, как и в спорте, аккуратно работать с предельными нагрузками. Иначе, итог тот же - нервно-психическое перенапряжение, травмы, инфаркты. Формулу приближения к предельной нагрузке и трансформации личности пока не выявил, но в процессе. Основные соображения: 1. Нужно развивать и мощность и выносливость - кратковременную интенсивную работу и долговременную низкоинтенсивную. 2. Устраивать полный отдых для восстановления нервной системы. 3. Ощущая, что адаптировались, повышайте нагрузку. 4. Концентрируйтесь на развитии одной компетенции за период. 5. Делайте "базу" - изучайте и повторяйте базовые навыки профессии. Это так же, как практики таолу в ушу, или ката в карате. Развиваемся и повышаем ранг в пищевой цепочке :-)