Найти в Дзене
Honda civic все поколения

Honda civic все поколения

История Honda civic. Автоспорт и достижения моделей. Обзор авто.
подборка · 17 материалов
25 YEAR CLUB: Honda Civic 5-го поколения “EG”
Поскольку Honda готовится представить нам новое поколение высокопроизводительных Civic, включая долгожданный Type R, вполне уместно, что автомобиль, который продвинул движение тюнеров 90-х в мейнстрим—Америку, наконец, присоединился к клубу 25-летних. Верно, Honda Civic пятого поколения, экономичный автомобиль начального уровня, который переопределит термин “хот-род” и изменит облик каждой пятничной встречи в пригородных торговых центрах в США A официально является японским ностальгическим автомобилем...
Honda Civic FK2. Двигатель получил маркировку K20C1. Напомню, что это первый цивик, в который ставят с завода мотор с турбонаддувом. Характеристик по мотору конечно еще не так много, как хотелось бы, но вот то, что мне ужалось отрыть в японской и английской wiki: Honda Engine K20C1 Cистема управления фазами клапанов: DOHC VTEC TURBO Объем : 1,995 cc (2.0 л) Степень сжатия: 9.8 Диаметр поршня: 86.0 mm Ход поршня: 85.9 mm Тип ГРМ: цепь Система впрыска: PGM-FI Максимальная мощность: 228kW (310PS / 306 hp) @ 6500 rpm Максимальный крутящий момент: 400 Н · м (40.8 kgf · м) @ 2,500 rpm-4500 rpm Динамические характеристики: 0-100 км/ч (0-62 мили/ч) за 5.7 сек Заявленная максимальная скорость 285 км/ч (177 мили/ч) Расход топлива (л/100 км) 7.8 л. Выброс CO2 (г/км) 181 Очень интересно, сколько турбина дует в мотор, с каких оборотов раздувается, когда срабатывает VTEC. Предлагаю обсудить это и если будет инфа - делиться ей, а я или модераторы обновят первый пост с более полными характеристиками
2006 Civic Si (FG2) В 2006 году появилось новое поколение автомобилей Honda Civic. Honda не стала экспериментировать и в Америке сразу же дебютировал новый Honda Civic Si. Автомобиль получился потрясающим. Можно сказать это лучший Civic Si из всех существующих или, как минимум, делит это почетное звание с Civic Si 1999-го модельного ряда. Да, Si снова в кузове купе, а мощность модифицированного K20 cоставляет 197 л.с. Мощнее и быстрее Honda Civic в Америке еще не было. С 0 до 100 км/ч автомобиль проходит за 6,7 секунд. 6-ти ступенчатая коробка передач с идеальными передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал в приводе передних колес, доработанная подвеска и аэродинамика только дополняли приятные впечатления. В 2007 году появился Si в кузове седан. Это первый опыт Si в 4-дверном обличии. Honda Civic Si sedan по сути тот же автомобиль только с 2-мя дополнительными дверями, немного тяжелее и длиннее за счет увеличенной колёсной базы. Тот же мотор, «самоблок», доработанная подвеска, аэродинамика. Нужно признать, что и медленнее купейной версии на 0,4 секунды Несколько позже было объявлено о выпуске лимитированной версии Honda Civic на базе Si sedan - Mugen Si. Тираж - порядка 1000 экземпляров в год. Изменения в основном коснулись только внешности - обновленный аэродинамический пакет от Mugen: агрессивный передний бампер, задний бампер с диффузором. Дополняют картину задний спойлер на багажнике и 18-ти дюймовые алюминиевые диски Mugen. Кроме этого, новый выхлоп, электронный дроссель и перенастроенная подвеска. В итоге получился более агрессивный седан со смещенным балансом между управляемостью и комфортом в сторону управляемости. «Сотню» Mugen-овский вариант горячего седана проходит быстрее, но все равно на 0,1 медленнее чем Honda Civic Si coupe.
2002-2005 Civic Si (EP3) Самое ужасное разочарование американских поклонников автомобилей Honda Civic - Honda Civic Si в кузове хэтчбек на шасси EP, которое производили в период с 2002 по 2005 год. Причин для разочарований было множество. Во-первых, Civic Si стал похож на приспущенный микроавтобус, который даже не пытался выглядеть спортивным, игнорируя имидж модели. В отличие от европейско-японского собрата Type R на Civic Si отсутствовали какие-либо атрибуты, характеризующие этот автомобиль как спортивный. Единственное, что могло хоть как-то порадовать покупателей - это возможность установить аэрокит от HFP и тот опционально за дополнительные пару тысяч долларов. Нет, автомобиль не то чтобы уродлив, он выглядит обыденным. Но это ведь Honda Civic и уж тем более со знаком Si. Начиная с 2001 года Honda похоронила независимую многорычажную систему подвески как на модели Civic Si, так и на всех остальных Honda Civic. На смену пришел банальный McPherson. Не порадовали также и изменения в технических характеристиках. Серию двигателей B16 сменили двухлитровые моторы K20 с DOHC iVTEC. Однако, американскому Si достались все те же 160 л.с., тогда как двигатель европейского Type R обладал мощностью в 200 л.с., а японского и вовсе 215. Honda Civic Si стал медленнее предыдущего почти на целую секунду. Однако не стоит думать, что автомобиль просто «комок негатива». Вы заблуждаетесь.... если не брать в расчет, что это Honda и то, что это Si… Забавный и удобный, но название Honda Civic Si носить, увы, не заслужил. Кстати, автомобиль экспортировали с Англии.
Honda Civic Type R 2017 10-го поколения.
Honda сдерживает свои обещания, когда строили “R” в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала “Северную петлю” за 7:50,63 секунды, тем самым “побив” Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54. Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска...
1999-2000 Civic Si coupe (EM1) В 1996 вышло новое поколение Honda Civic, но вместе с этим Civic Si появляться не спешил. Когда в Старом Свете и Японии с успехом продавались заряженные Civiс VTi (EK4) и Type R (EK9) американские поклонники модели надеялись и ждали пока появятся у них возможность приобрести знаменитые EK, но так и не дождались. В течение 3-х долгих лет Honda томила американских почитателей марки с выводом Civic Si. Япония получила Type R, Европа - VTi. Оба в кузове хэтчбек. Автомобили которые обсуждали, в том числе и в Америке, которой не досталось ничего. Люди были убеждены, что Honda начинает игнорировать американский рынок. Несмотря на то, что в Америке не так популярен тип кузова хэтчбек многочисленная толпа энтузиастов с нетерпением ждала эти автомобили. Пожелания американских поклонников модели наконец услышали и в 1999 году в период рестайлинга Honda Civic 6-го поколения Honda выпустила 4-ое поколение Honda Civic Si, но не в кузове хэтчбек как все ожидали, а двухдверное купе с двигателем B16 DOHC VTEC, убив тем самым двух зайцев одним выстрелом. Успех модели был невероятным. И сегодня когда в Америке говорят я хочу Honda Civic Si они имеют в виду именно эту модель. У Honda Civic Si присутствует все, что дает ему право называться спортивным автомобилем. 160 лошадиных сил, независимая многорычажная подвеска 4-х колес, дисковые тормоза на всех колесах, настройки подвески и прочие атрибуты спортсмена. «Сотню» автомобиль набирает за 7,25 секунд.