Найти в Дзене
Танк 300 и первые впечатления

Танк 300 и первые впечатления

Первые впечатления от автомобиля Танк 300 и его тест-драйвах.
подборка · 3 материала
76,9 тыс читали · 11 месяцев назад
Коллега взял Танк 300
Коллега по работе взял себе новый Танк 300. Причём не какой-нибудь, а City Premium (то есть с муфтой) и в оранжевом цвете. Цвет прикольный, но не уверен, что себе я взял бы такой - не привык я всё же к настолько ярким машинам. Хотя красный из их линейки тоже нравится, но выбор цветов очень скудный. Почему-то нет ни одного синего, хотя в Китае давно есть. Катаемся на нём почти каждый день - машина очень хороша. Залезать-вылезать через подножку разве что непривычно - машина выше, чем обычно. Едет очень тихо - шумка отличная уже с завода...
2415 читали · 1 год назад
Тест Танк 300 на лёгком бездорожье.
Вчера снова провёл тест-драйв Танк 300, но теперь уже не по шоссе, а в его стихии - по просёлку и бездорожью.  Тестировал версию City Premium, на муфте. На просёлке едет очень динамично, неровности и ямки глотает, разве что не очень любит лежачие полицейские, особенно самодельные. Крены в поворотах конечно же есть, но не критичные, все в пределах нормы, подвеска длинноходная.  Салон очень нравится - сидеть удобно, по дизайну напоминает какую-то яхту с элементами от Гелика. В обивке использована вполне приличная кожа...
10,7 тыс читали · 1 год назад
Протестировал Танк 300. Первые впечатления.
Протестировал вчера Танк 300. К сожалению, тест-драйв был только на МКАДе, на бездорожье выехать не дали.  Что могу сказать по результатам моего теста - машина интересная (и недешёвая) едет хорошо для тяжёлого рамника, даже резво едет, я бы сказал. Чувствуется масса и рама - она как-то плывёт над дорогой и при перестроении её надо перекладывать на другой курс, желательно без торможений. С известной историей с поворотниками действительно есть такой прикол в отсутствии фиксации нейтрального положения...