Найти в Дзене
MOTOR – Автохимия для системы смазки. Серия M

MOTOR – Автохимия для системы смазки. Серия M

Средства для системы смазки двигателя. Серия M. Первая буква в слове MOTOR (буква М) сообщает о том, что препарат относится к системе смазки. Цвет дифференциации серии – желтый.
подборка · 26 материалов
352 читали · 4 месяца назад
Расход масла стал выше, а до его смены еще далеко?
Не секрет, что большинство масел, производимых в России, выпускается на основе китайских пакетов присадок. Особенность этих присадок в том, что масла раньше начинают терять свои защитные и моющие свойства по сравнению с маслами на европейских присадках. Долейте в масло Комплекс присадок в моторное масло AGA905M, который восстановит его служебные свойства и восполнит недостающий объем (в банке 335 мл)...
199 читали · 4 месяца назад
Как продлить ресурс свежего моторного масла
Чтобы свежее моторное масло как можно меньше загрязнялось остатками отработки, специалисты рекомендуют перед заменой масла промывать двигатель. Кроме того, когда мы сливаем старое масло, утратившее моющие свойства, и заливаем новое, то его ресурс сокращается еще и потому, что часть моющих присадок сразу «уходит» на очистку углеродистых отложений, образование которых – неизбежный процесс. 5-минутная промывка двигателя AGA901M помогает поддерживать двигатель и каналы системы смазки в чистоте и продлевает ресурс свежего масла...
Течет масло? Не спешите менять сальники!
Герметик двигателя AGA902M устраняет течь через сальники двигателя и восстанавливает нормальную работу маслосъемных колпачков без механического ремонта. Мы рекомендуем использовать состав при первых признаках течи масла (например, при запотевании в местах нахождения сальников), а также при увеличении регламентированного расхода масла на угар. Видео объясняет принцип действия герметика и демонстрирует результаты испытания препарата на сальниках коленвала из фтористого каучука, бывших в эксплуатации...
191 читали · 6 месяцев назад
Присадки для восстановления мощности двигателя
Делимся советами в рубрике «Полезно знать»: Что делать, если компрессия в цилиндрах соответствует норме, а двигатель «не тянет», т. е. упала его мощность? Падение мощности карбюраторного двигателя может быть связано с образованием нагара и смолистых отложений в диффузоре, воздушных жиклерах или на дроссельных заслонках. Загрязнения нарушают процесс смесеобразования и сгорания топливной смеси. Источники отложений: атмосферные загрязнения, картерные газы, продукты превращений нестабильных компонентов бензина, смолы и механические примеси...