Найти тему
Маркетинг

Маркетинг

Подборка постов про маркетинг
подборка · 8 материалов
1 год назад
5 причин, почему соцсети не могут заменить сайт. Зачем нужен сайт производителям с крупным оптом и большим опытом работы?
Расскажем на примере опыта работы с компанией Европа — производителем промышленного клея ПВА, а также с другими нашими клиентами.  Нет, социальные сети не могут заменить сайт компании. Особенно это касается сектора B2B и госзаказов.  Крупные оптовые поставщики отсутствуют в соцсетях, поскольку считают, что их целевой аудитории там нет. Более того, на многих предприятиях введён запрет на использование социальных сетей в рабочее время.  Сотрудники предприятий ищут контрагентов в поисковиках и через тендеры...
1 год назад
Когда не стоит делать ребрендинг, чтобы не потерять клиентов или история о том, что за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь
Я — директор маркетингового агентства. К нам в агентство обратился автосервис, который попросил сделать ему ребрендинг. Оказалось, что автосервис находится за городом у чёрта на куличках, ехать туда нужно по ухабам. Доехали — видим картину из серии «реальность не соответствует ожиданиям». Конечно, там не так плохо, как на второй картинке. Стоит большой, ничем не примечательный ангар с небольшой парковкой на улице. На парковке есть скамеечка, где можно посидеть в ожидании, пока мастера осматривают автомобиль...
1 год назад
Почему федеральные сети выбирают рекламу на радио?
Разберем на примере нашего сотрудничества в сетью магазинов "Движком" Целевая аудитория сети магазинов автозапчастей – это, конечно, автомобилисты. В эфирной сетке радиостанций есть понятия «драйв тайм», «прайм тайм» и «офпрайм». 🚘«Драйв тайм» - это время максимального автомобильного потока, время пробок. По моделям поведения населения таким временем является утро 7.30 – 10.00 и вечер с 17.00 – 20.00. 🔊«Прайм тайм» - это время прямых эфиров на радио, программ по заявкам, утренних шоу в прямом эфире...
136 читали · 1 год назад
Что лучше выбрать для рекламы: Вконтакте, Телеграм Ads или Яндекс Директ? Где эффективность выше?
Как не сливать бюджет на рекламу впустую? Эффективность рекламных систем зависит от востребованности УТП, глубокого попадания в нужные целевые аудитории и бюджета, который вы готовы вложить. Кому подходит реклама в Телеграм Для работы в Telegram Ads потребуется значимый бюджет. Если у вас крупный бизнес и вы готовы инвестировать, то обязательно пользуйтесь данной платформой, так как конкуренция в таргете Телеграм небольшая. Вход в эту систему через сервисы-посредники стоит 1,5-2 тысячи евро...
1 год назад
Как подготовить продукт к выводу на рынок и запуску продаж? ✅Провела стратегическую сессию для ребят в студии предпринимательских проектов НовГУ. Рассказывала про общий маркетинг и структуру продаж. А также поделилась своим "предпринимательским" опытом. Хочу отметить, что сейчас бизнес-молодежь очень активная и целеустремленная. Ребята многозадачные, оцифрованные, они строят бизнес совсем иначе. В конце встречи пожелала слушателям, чтобы они сохраняли себя и двигались к своей цели🎯 Статья о событии в новостной ленте Университета: https://novsu.ru/university/press/news/228116/