Найти в Дзене
Ретро, олдтаймеры и классика

Ретро, олдтаймеры и классика

История автомобилестроения и редкие экспонаты. А иногда просто "москвичи" и "запорожцы".
подборка · 202 материала
Самый первый гоночный заводской автомобиль СССР. Легенда советского автоспорта ГЛ-1.
На самом деле их было два. И теперь их тоже стало два. С владельцем одного из них Александром Гнединым мне довелось встретиться в Чебоксарах на очередной выставке классических автомобилей. Тот самый ГЛ-1 в Чебоксарах. Любители истории отечественного автопрома наверняка знают историю создания ГЛ-1. О машине много статей в Интернете, в своё время тележурналист Андрей Леонтьев делал обзор на эту машину, точнее её реплику. Именно в той передаче он рассказал, что исторически эта машина была зелёной, а не красной...
Такой ретромедицинской выставки я ещё на фестивалях ретроавтомобилей не встречал. Но в этот раз в Чебоксарах на "Золотой осени" это был один из главных экспертов. Особенно дети интересовались, а взрослые вспоминали с ужасом и рассказывали детишкам. Детишкам нравятся ужастики. #avtodrom12 #Чебоксары #ретроавтомобили
21 сентября 1940 года был собран первый прототип автомобиля «Bantam-60 Mk-I».
На нашем канале есть обзор посвящённый другой модели Bantam BRC40. С этой марки собственно и началась история такого слова и явления как «джип». Хотя, найдётся много делающих поспорить, от какой марки пошло это название. С компанией American Bantam Car вообще связано много споров и противоречий. Одни считают эту компанию американской, другие – английской. Казалось бы, какие могут быть сомнения, в самом названии используется слово «американский», однако начало фирме дал легендарный Austin Seven...
Фразу "изобретать велосипед" мы слышим довольно часто, но я вас уверяю, люди продолжают изобретать велосипед. Вот один такой изобретатель и его детище на фестивале в Мышкине. #Мышкин #велосипед
Что круче наша Волга или их Кадиллак, подержанный Крузак или новый Хавэйл? Ответ на комментарии подписчиков.
Можно ругать и даже обзывать американцев. Но держится их история создания экономически развитой державы на Сикорских и Зворыкиных. Так что кого мы тогда ругаем? – Себя ругаем. Да мы – великая страна, героический народ, было создано многое грандиозное и даже остальными недосягаемое. Но, согласитесь, производство автомобилей – это не наше. Это Fiat-124, это Opel Kadett K38, а теперь это JAC JS4… Конечно, нашим предкам удавалось и в международном ралли на Москвичах побеждать, и на Камазах в Дакарах,...