Найти в Дзене
PROигры

PROигры

Подборка статей про компьютерные игры
подборка · 31 материал
7 месяцев назад
Крохотные поселенцы в игре The Settlers II
Игра The Settlers II: Veni, Vidi, Vici была разработана и издана в 1996 году немецкой компанией Blue Byte Software. Blue Byte Software к этому времени уже не была новичком на рынке компьютерных игр, еще в начале 1990-х ими были представлены игры серии Battle Isle (в следующем 1997 году Blue Byte выпустит совершенно потрясающую Incubation: Time Is Running Out), кроме того, как следует из названия - первую игру серии Settlers в 1993 году. Опережая вопросы и замечания читателей, отмечу, что в первую часть Settlers я тоже играл, но в памяти она отложилась очень плохо...
10 месяцев назад
Старая, но прикольная игра Incubation
Что всегда присутствовало в европейских играх - это некая самобытность, отличающая их от продукта североамериканского геймдева. Американские игры все похожи одна на другую, европейские же обладают некой изюминкой. Пошаговая тактическая игра Incubation: Time Is Running Out, разработанная немецкой студией Blue Byte Software в 1997 году, не стала исключением. В США Incubation издавалась все той же Blue Byte Software, в России изначально, в далеких девяностых, распространялись только пиратские копии, лицензионное издание вышло только в 2005 году благодаря 1С...
1 год назад
Виртуальный тир Mad Dog McCree
Игра Mad Dog McCree была разработана и издана компанией American Laser Games в 1993 году. Здесь сразу стоит отметить, что версия для PC, по сути, является портом одноименной игры, вышедшей в 1990 году в виде игровых автоматов. И еще стоит добавить, что American Laser Games выросла из более раннего предприятия своих основателей - разработки симуляторов для тренировки полиции. Их первая игра - Mad Dog McCree - получила невероятную популярность. К 1991 году только в США было продано более 100 автоматов,...
1 год назад
Экономическая стратегия "Дальнобойщики"
Что меня всегда удивляло - тяга разработчиков игр к экспериментам в области жанров. Нет, попытки нащупать что-то новое, интересное, востребованное - это хорошо. Но когда разработчик выпускает удачную стратегию или RPG, а потом пытается в том же сеттинге создать нечто совсем другое... Так, например, вполне удачно начавшаяся трилогия UFO (X-COM) была продолжена космическим симулятором Interceptor и шутером Enforcer. Согласен в том, что Interceptor не был полным провалом - игра все еще была интересной...
1 год назад
Автомобильная империя в игре Detroit 1994 года
Игра Detroit, разработанная Impressions Games и изданная Sierra On-Line в 1994 году относится к тем играм, в которых отличная идея была угроблена ее реализацией. Впрочем, нельзя сказать, что это - всецело вина разработчика, во многом сказывалось отсутствие опыта у игровой индустрии в целом, а так же - невозможность реализации ряди игровых механик ввиду иных объективных причин - низким, по сегодняшним меркам, уровнем производительности домашних компьютеров. То есть, в теории, сделать можно было многое - только кто такое купит? Detroit - это пошаговая экономическая стратегия...
1 год назад
Игра Master of Magic: "Цивилизация" с магией
Удачную идею неминуемо скопируют. Так происходит с фильмами - после выхода "Безумного Макса" мир оказался просто наводнен малобюджетными клонами. Нет, были и весьма успешные подражатели, но их - меньшинство. И, конечно, с играми. Не хотелось бы употреблять слово "плагиат", потому как плагиатом это не является. Да и не может быть плагиатом добротная идея, основательно переработанная, пусть и сохранившая некие черты донора-первоисточника, но со множеством оригинальных нововведений. "Цивилизация" Сида...