Найти в Дзене
Автоматизация

Автоматизация

Решения для бизнеса, которые позволяют экономить время и ресурсы.
подборка · 37 материалов
Оптимизация отдела продаж. Часть 2: как избежать ошибки выжившего в digital и анализировать LTV клиентов
В первой части Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето, поделился, как измерять пропускную способность отдела продаж и какие неочевидные точки роста могут прокачать ПСОП. В этом же материале он расскажет, на что обращать внимание при анализе digital-продаж, как на них влияет ошибка выжившего, и какие методы повышают мотивацию менеджеров. Ошибка выжившего — это когда вы ориентируетесь только на успешные примеры, игнорируя провальные. Все это приводит к тому, что в итоге делаете выводы на неполных данных и принимаете неэффективные решения...
Оптимизация отдела продаж. Часть 1: как измерить эффективность менеджеров и прокачать их пропускную способность
Даже сильные отделы продаж теряют выручку из-за скрытых проблем — узкой пропускной способности, низкой конверсии сотрудников и отсутствия автоматизации. И чтобы расти, компаниям нужно не больше сотрудников, а четкая система. Артем Елисов, коммерческий директор маркетингового агентства Комплето, поделился, как навести порядок в отделе продаж и выжать максимум из текущей команды. Продажи в B2B — это не про удачу. Это про этапы, конверсии и скорость прохождения клиента. И все это будет сложно отследить без CRM...
Автоматизация коммуникации в B2B: преимущества, советы и ошибки
В современном B2B-бизнесе автоматизация становится не просто трендом, а необходимостью. Большие объемы информации, длинные циклы сделок и требования к персонализации в сопровождении клиентов уже практически невозможно обработать, контролировать и соблюсти без внедрения CRM-системы. Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций маркетингового агентства Комплето, рассказала о преимуществах и недостатках автоматизированных коммуникаций, о том, можно ли полностью автоматизировать взаимодействие с клиентом и нужно ли это...
Как не допустить ошибок при внедрении CRM: пошаговая инструкция для отдела продаж
Реклама CRM-систем обещает улучшение конверсии и автоматизацию процессов отдела продаж. Но, как часто бывает, уже на этапе внедрения системы начинаются трудности: сотрудники не хотят работать в CRM или она просто не подходит для бизнес-процессов компании. Чтобы избежать этих проблем, Юлия Пьянкова, руководитель CRM и Интеграций маркетингового агентства Комплето, поделилась пошаговым планом внедрения CRM. Основные причины сопротивления сотрудников при переходе на CRM-систему следующие: Рассказали о том, что делать, если ваши сотрудники саботируют CRM-систему, в этой статье...
Продажи в digital: пошаговое руководство для B2B-бизнеса
B2B-продажи сильно изменились за последнее время. Традиционные подходы, такие как личные встречи, телефонные звонки и затяжная переписка, перестали быть эффективными. Почему это произошло и как за 3 шага выстроить систему digital-продаж, рассказала Юлия Пьянкова, руководитель юнита CRM и Интеграций Комплето. Клиенты больше не готовы принимать решения быстро и без колебаний В B2B выбор часто требует тщательного анализа: чем выше стоимость и влияние на бизнес, тем больше времени нужно для принятия решения...