Найти в Дзене
е-Коуч

е-Коуч

Быстрый, простой, бесплатный КАрете е-Коуч, вдохновляющий на креативные и успешные достижения в жизни и бизнесе
подборка · 63 материала
Простой и быстрый метод принятия верных стратегических решений
Простой и быстрый метод принятия верных стратегических решений. Денис Котельников, вадим Котельников Простой и быстрый метод принятия верных стратегических решений Вадим Котельников КАК БЫСТРО ПРИНИМАТЬ ВЕРНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ? Для начала, исторический пример пагубности обратного. В 1485 г. Баязид II, довольно мудрый султан могущественной Османской империи, запретил использовать изобретенный в Европе печатный пресс. Он сделал это под давлением духовенства, которое боялось потерять свое влияние на умы османцев из-за быстрого распространения печного слова...
Возможно, САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА в истории человечества, и КАК ПОДОБНЫХ ОШИБОК ИЗБЕГАТЬ *** ИСТОРИЧЕСКАЯ ОШИБКА БОЛЬШОГО ЗАПРЕТА *** Баязид II был славным султаном Оттоманской империи с 1491 по 1512 г. и заслужил прозвище "Справедливый". Но и он раз совершил ОГРОМНУЮ историческую ошибку. Когда в ~1440 г. изобрели печатный пресс, Баязид II - под давлением мусульманского духовенства - запретил его использование мусульманами в 1485 г.. Почему? Духовенство боялось, что быстрая печать разнообразной информации разрушит его монополию на владение умами мусульман, и принудило султана принять запрещающий закон. И этот запрет действовал до 18-го века. Результат? Европа начала быстро развиваться благодаря быстрому обмену разнообразной информации. Началось эпоха великого просвещения, а за ним и ускоренное социально-экономическое развитие. А мусульманский мир это быстрое развитие не коснулось, и он отстал в экономическом развитии более чем на 200 лет. *** МОРАЛЬ *** Чтобы запрещать, большого ума не требуется, но требуется мудрость и дальновидность, чтобы понимать, что лучше запретить, а чего лучше не запрещать. Лет через 200 наши потомки ясно увидят, были ли нынешние запреты некоторых зарубежных информационных интернет-платформ во благо или во вред. КАК БЫСТРО ПРИНИМАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Индивидуально это можно делать и интуитивно или надсознательно, если научился включать эти супер-мощные мыслительные процессы, работающие примерно в 200 млн. раз быстрее сознательного мышления. Коллективное же решение интуитивным быть не может. Тут необходима всем понятная простая и быстрая методика. Взвешенные направляющие принципы (ВНП) - одна из таких методик (автор: Вадим Котельников - ведущий данного канала). ВНП позволяет в течение нескольких минут получить довольно точную цифровую оценку стратегической идеи и принять правильное стратегическое решение. Вот пример того, как методика ВНП работает:
ИИ-трансформация бизнеса: почему только 5% компаний преуспевают, а 95% терпят фиаско
ИИ-трансформация бизнеса: почему только 5% компаний преуспевают, а 95% терпят фиаско. Автор: Вадим Котельников Вместо эпиграфа: Искусственный интеллект (ИИ), как и деньги, - хороший слуга, но плохой хозяин. Мировая бизнес-статистика (опрос MIT и др.) показывает, что лишь 5% по внедрению искусственного интеллекта (ИИ) бизнесом становятся супер-успешными, а 95% терпят неудачу. И в этом нет ничего удивительного, если взглянуть на разницу подходов к внедрению ИИ лидеров и неудачников. Удивительно то, как много людей наступают на одни и те же грабли, причем всё сильнее...
ЛЮБОВЬ и СМЕХ - мастер-лучи, способные растопить почти любые психологические льды
♥️☺️ ЛЮБОВЬ и СМЕХ - это два мастер-ключа, которые способны отпереть почти любые психологические запоры и два мастер-ключа, способных растопить почти любые психологические льды. Как им это удается? Они - тот самый поцелуй, который пробуждает добрую спящую царевну почти в каждом, а те, пробудившись, почти сразу радостно находят общий язык. Такие чудеса случаются даже в хмурых культурах, а в светлых культурах они - обычное дело...
ЛЕДОКОЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ - как продавать прорывные решения, пробивая льды сопротивления переменам
Мало создать прорывное решение - нужно еще и cуметь его продать, пробивая льды сопротивления переменам. Как продавать прорывные решения, создавая на них ажиотажный спрос Понятно, что чем инновационное решение более прорывное, тем большее сопротивление переменам ему приходится преодолевать. Если время позволяет, эффективнее в таких случаях применять метод постепенного ввинчивания ("Шурупный маркетинг"). Если же время не терпит, то надо применять "Ледокольный маркетинг" - быстро породить новые потребности на целевом рынке и их ярко удовлетворить...
Совет советнику: Как лучше предлагать большую идею Совету директоров клиентской организации
Посовещались тут на троих с ещё двумя международными бизнес-консультантами. Выработали ряд эффективных приемов. И вот один из них. На Совет директоров клиентской организации выносить абсолютно новую большую идею не следует, поскольку скорее всего она столкнется с естественным сопротивлением переменам. И вообще, как правило, лучше не выносить на большой совет слишком большую идею, которая с большой вероятностью будет отвергнута. Как учил мудрый Сун Цзы в своем руководстве "Военное искусство", сначала победи, и только потом бросайся в бой...