Найти в Дзене
История развития МиГов

История развития МиГов

Изучаем историю развития самолетов ОКБ МиГ наборы для сборки моделей.
подборка · 6 материалов
4 месяца назад
Первый в мире истребитель, который при старте с земли смог достичь сверхзвуковой скорости в горизонтальном полете
Всем привет! 5 января 1954 года был выполнен первый полет на новом детище ОКБ МиГ, а второй полет стал показателем достигнутой цели, а именно был преодолен звуковой барьер в горизонтальном полете. 4 года кропотливых трудов не прошли даром. С 1950 года взяв за основу МиГ-17Ф конструкторы начали работу над истребителем, который сможет достичь сверхзвуковой скорости. Установка новых ТРД, существенное изменение аэродинамики самолета все это в конечном итоге привело к появлению истребителя МиГ-19. Основными...
4 месяца назад
Он остался в тени своего предшественника, но стал базой для первых советских серийных перехватчиков
Всем привет! И разговор сегодня пойдет про истребитель МиГ-17 и его некоторые модификации. При эксплуатации любой техники выявляются какие-нибудь недостатки, эта участь не обошла и МиГ-15. Соответственно, при устранении этих недостатков, а также требований времени, инженеры Советского Союза создают МиГ-17. От первого полета, который состоялся 13 января 1950 года до поступления в войска прошло неполных три года. На первых прототипах устанавливался такой же двигатель, что и на МиГ-15. Однако в самой...
5 месяцев назад
Достойный ответ американским F-86 Sabre. Фронтовой истребитель МиГ-15 и его модификации
Всем привет! После непродолжительного выпуска МиГ-9 ему на смену пришел МиГ-15, ставший одним из самых распространенных истребителей в мире. Двигатели, которые использовались в предыдущем прототипе не подходили, потому что были выставлены требования создать реактивный истребитель с околозвуковой скоростью. Советские инженеры не могли модернизировать имеющиеся двигатели до нужных характеристик, и было принято решение отправить делегацию в Великобританию, которая договорилась о приобретении реактивных двигателей фирмы "Rolls-Royce"...
2 года назад
"ОКБ МиГ опять первые. МиГ-9"
Развитие реактивной авиапромышленности в Советском Союзе началось еще в 30-е годы прошлого столетия, но из-за войны все разработки пришлось заморозить, так как они считались очень сложными, дорогими и не сулящие быстрой отдачей. Тем временем в годы Великой Отечественной войны немецкие ученые, а так же ученые союзников активно вели работы в этом направлении и довольно таки успешно. У Советского Союза в приоритете стояла другая задача, а именно закончить войну. К разработке реактивных истребителей...
2 года назад
"МиГ-3.Первенец нового поколения истребителей"
Всем привет! Предугадывая Ваш вопрос, почему был пропущен МиГ-1, хочу сразу раскрыть все карты. Погрузившись с головой в поисковые системы интернета. был немного расстроен тем, что набора для сборки модели данного истребителя не выпускалось. Единственный вывод, который можно сделать из истории, МиГ-1 (И-200) начинал разрабатывать Поликарпов, а в последствии передан в новое созданное ОКБ для доработки. Было выпущено около 100 самолетов, но при этом было выявлено много недостатков. После устранения недостатков и модернизации модель получила обозначение МиГ-3...
447 читали · 2 года назад
Лучшее конструкторское бюро СССР по проектированию истребителей. История длиной более 80 лет за 5 минут
Всем привет! Начинаем серию публикаций про самолеты КБ МиГ, которые Вы можете собрать и поставить на полку. История КБ начинается с 1939 года, когда из состава КБ (Поликарпова) завода Авиахима было выделено опытное КБ под руководством Микояна, заместителем стал Гуревич. И они продолжили работу над истребителем Поликарпова И-200. По некоторым данным, процесс выделения отдельного КБ происходил в тот момент, когда Поликарпов находился в месячной командировке в Германии, на авиационном заводе. И по своему возвращению он был очень удивлен, таким положением дел...