Найти тему
Книги по блогингу

Книги по блогингу

Мои отзывы о прочитанных книгах по блогингу и копирайтингу.
подборка · 10 материалов
11 месяцев назад
Отзыв о книге «51 способ сделать текст увлекательнее. Советы копирайтера»
Многообещающее название. Просто концентрат пользы всего на 80 страницах. Посмотрим, получится ли у Александры Клименко, автора книги, выполнить свое обещание. Я привыкла писать инструкции, мануалы, тексты для сайтов, которые должны больше нравиться поисковикам, чем людям. Поэтому для меня основная проблема - зацепить читателя и вызывать эмоции своими постами. В книгах я ищу, прежде всего, действенные советы о том, как писать яркие образные тексты. Так, чтобы они вызывали желание у людей дочитывать до конца и подписываться на канал...
1 год назад
Как придумывать удачные шутки для своих постов в блоге
Юмор — мощнейший триггер, безотказно действующий на аудиторию. С помощью удачной шутки можно мгновенно привлечь внимание к любому тексту или речи. Я это прекрасно понимаю и, конечно же, хочу прокачать этот навык. Название книги Чубукиной Екатерины «Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора» не могло меня не заинтриговать. Получилось ли сделать посты на моем канале сильнее после прочтения пособия, расскажу в этой статье. Обычно я пишу наброски для будущей статьи сразу после прочтения книги...
1 год назад
Как понимание своего архетипа помогает писать тексты
В свое время народ увлекался гороскопами, а сейчас тренд на архетипы. Все хотят знать, к какому архетипу принадлежат. А многие авторы пытаются применить эту модную теорию к своей сфере. Елена Феклина, автор книги «Пилите контент. Как с помощью архетипов писать тексты легко» предлагает использовать эту концепцию в копирайтинге. Главная цель книги, заявленная в заголовке, — научиться писать легко. Знание своего архетипа, как считает автор, может помочь нам в этом. А в книге берется показать, как это работает...
1 год назад
Эффект скользкой горки. Как писать тексты, от чтения которых невозможно оторваться
Хороший текст захватывает внимание с первых букв и не отпускает до последней строчки. И неважно что это — короткий пост или книга на сотни страниц. Если текст не способен удержать читателя, то в нем нет смысла, и он не стоит времени, потраченного на написание. Одним из способов создания вовлекающего контента делится Дамир Халилов в книге «Метод скользкой горки. Сторителлинг для Reels, Stories, TikTok-роликов и других форматов социальных сетей». В чем смысл приема скользкой горки? Сначала пишем короткое...
1 год назад
Всего лишь один элемент, который отличает крутой контент от неинтересного
Читатели чувствуют неискренность автора. Это одна из главных причин, почему они уходят, не дочитав текст до конца. Хороший текст от плохого отличает неуловимая деталь, которая показывает, что вы на самом деле думаете не то, что утверждаете в своих текстах. У каждого текста есть очевидный смысл, но также есть и неочевидный. Неочевидный смысл — это то, что на самом деле хотел сказать автор, его зашифрованное послание. Причем, автор может сам не подозревать о том, что в его тексте заложен какой-то иной смысл...
1 год назад
Магнетические тексты: вовлекаем читателя и зарабатываем на этом
Секрет магнетических текстов для копирайтера — это как философский камень для средневекового алхимика. Или как пилюля бессмертия для даоса. Раскрыть тайну обещают В. Никонов и И. Полонейчик в книге «Магнетические тексты. Как убеждать, соблазнять текстом и зарабатывать на этом деньги». В этой рецензии мое мнение о том, насколько хорошо у них получилось. Что такое магнетический текст? Это такой текст, который захватывает внимание читателя с первой строчки и держит до самой последней буквы. Возможно ли научиться писать такие тексты? Мое мнение — да, возможно...