Найти в Дзене
Всё о мессенджер-маркетинге

Всё о мессенджер-маркетинге

Сильные стороны мессенджер-маркетинга в цифрах и исследованиях.
подборка · 4 материала
3 месяца назад
Как сеть магазинов электроники iPort повысила долю продаж online на 5,3% с помощью WhatsApp-рассылок
NBCom Group — это группа компаний, в которую входят сети фирменных магазинов iPort — Apple Premium Reseller, Samsung, Sony Centre, Xiaomi, интернет-магазин NBcomputers, авторизованные сервисные центры iPort и Samsung, а также бизнес-пространство Resonance Space. В кейсе пойдет речь о работе с iPort, которые занимаются продажей техники Apple и других мировых брендов. Средний чек этой отрасли начинается от 35 000 рублей, а средняя частота покупок для одного клиента – 180 дней. Аксессуары покупаются чаще, телефоны – 1-2 раза в несколько лет, планшеты и ноутбуки меняются еще реже...
7 месяцев назад
Интеграция с платформой Mindbox. Польза для вашего бизнеса
Успех и прибыль напрямую зависят от маркетинговой стратегии. Продвижение – лишь один из ее аспектов. Экономия временных ресурсов является не менее ценной. Оптимизировать затраты помогают мультиинструментальные платформы. Для удобства клиентов TextBack запустил интеграцию с Mindbox. Помимо широкого функционала сервис позволяет упрощать и ускорять работу. Рассказываем подробнее о том, как все работает. Mindbox – облачная платформа для автоматизации маркетинговых процессов и настройки CRM. Используя...
7 месяцев назад
WhatsApp рассылки: какие и как отправлять, чтобы не попасть в спам
Цель любого бизнеса – покупка. И каждый предприниматель знает, что чем больше способов дотянуться до клиента изобретешь, тем выше будет конверсия в продажу. Но за чистыми цифрами прибыльности стоит и человеческое отношение, ведь пользователи скорее сделают выбор в пользу дружелюбного бренда, а не приставучего бизнеса-попрошайки. Этот принцип работает и для рассылки в WhatsApp. Назойливая рассылка не только подрывает доверие человека, но может и привести к попаданию в спам и блокировке номера. По...
8 месяцев назад
Многоканальность: совмещаем Email и WhatsApp-маркетинг
Многоканальность в маркетинге – то есть параллельное использование нескольких каналов коммуникации с клиентами – инструмент, который помогает охватить большую часть аудитории и укрепить с ней отношения. Повышать доверие к своему бренду, чтобы оставаться конкурентоспособной компанией, можно по-разному, например, с помощью сочетания Email и WhatsApp-маркетинга. Согласно исследованию Persuasion Nation, компании, использующие два или более каналов коммуникации, увеличили показатель вовлеченности пользователей на 166%...