Найти тему
Примеры успешных кампаний

Примеры успешных кампаний

Как видеоконтент помог бизнесу. Подборка примеров успешных кампаний, где видеоролики сыграли ключевую роль в увеличении продаж и достижении других бизне-целей.
подборка · 4 материала
3 прочтения · 4 месяца назад
Кейс: как видеоролик помог бизнесу увеличить продажи на 100%
Видеомаркетинг является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Сегодня хотим рассказать вам историю успеха компании, которая использовала видеомаркетинг для достижения своих целей. Компания "Хлебное дело" - это пекарня, которая производит и продает свежий хлеб, выпечку и кондитерские изделия. В 2023 году компания столкнулась с проблемой: продажи начали падать. Анализ рынка показал, что: Люди стали реже ходить в магазины. Потребители все больше предпочитают онлайн-покупки...
Как анимированные видео повышают продажи: анализ реальных кейсов
Мультфильмы, как в детстве, так и во взрослой жизни способны просто, легко и увлекательно рассказать о чем угодно. Поэтому именно анимацию чаще всего используют в рекламе, презентациях, обучении и других направлениях. В ней все сложное представлено ясно и занимательно. В рекламном мире известно множество случаев, когда анимация в буквальном смысле спасала бизнес. Вот некоторые из них: Dropbox — упрощение и объяснение Когда Dropbox впервые появился на рынке, многие пользователи не понимали, как использовать облачные хранилища...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Анимация в меню службы доставки: оживите аппетит!
Анимация – это не просто модный тренд, а эффективный инструмент, который поможет вам выделиться на фоне конкурентов, увеличить продажи и построить лояльное сообщество вокруг вашего бренда. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы сделать меню доставки товаров более эффектным, привлекательным и аппетитным. Несколько советов, которые вам помогут: 1. Привлекайте внимание • Используйте плавные переходы между категориями и блюдами, чтобы создать ощущение динамики. • Анимируйте изображения блюд, добавляя дым, пар, движение ингредиентов...
56 прочтений · 7 месяцев назад
Как цветные персонажи M&Ms спасли свою компанию
🥳 Как эту историю можно использовать для своего бизнеса🤩 Когда-то, давным-давно, в далеком 1995 году, в котором из окон автомобилей рвалась музыка Gangsta Paradise и TLC, при включении компьютера на экране появлялся логотип Windiws 95, а по телевизору транслировался супер-новый сериал «Друзья», компания по производству сладких разноцветных драже M&Ms переживала не самые лучшие свои времена и была на грани закрытия. Продажи не росли, а сам бренд начал сливаться с другими видами конфет. Чтобы спасти бизнес, компания обратилась в маркетинговое агентство BBDO, которое кардинально все изменило...