Найти в Дзене
SDL2 C++

SDL2 C++

Уроки по SDL2 для начинающих на C++
подборка · 6 материалов
8 месяцев назад
Как сделать кликер в SDL2 C++
В этом руководстве мы создадим простую игру-кликер с использованием библиотеки SDL2 и C++. Игра будет отслеживать количество кликов мыши и отображать это количество на экране. Мы будем использовать библиотеку SDL_ttf для отображения текста. Перед тем как начать, убедитесь, что у вас установлены библиотеки SDL2 и SDL_ttf. Вы можете скачать их с официального сайта SDL или установить через пакетный менеджер вашей операционной системы. Для Ubuntu это можно сделать с помощью команды: sudo apt-get install libsdl2-dev libsdl2-ttf-dev Вот полный код нашей игры-кликера: #include <SDL2/SDL...
8 месяцев назад
Как ослеживать нажатие мыши в SDL2 C++
Отслеживание нажатия мыши в SDL2 на C++ довольно просто. Вам нужно использовать обработчик событий SDL для проверки событий мыши. Ниже приведен пример, который демонстрирует, как это сделать: #include <SDL.h> #include <iostream> int main(int argc, char* argv[]) { // Инициализация SDL if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0) { std::cerr << "Не удалось инициализировать SDL: " << SDL_GetError() << std::endl; return -1; } // Создание окна SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("Отслеживание нажатия мыши", SDL_WINDOWPOS_CENTERED,...
9 месяцев назад
Создание игр с нуля. Первая игра на c++
Создание top-down шутера – это интересный и увлекательный процесс, который может привлечь как начинающих, так и опытных разработчиков. В данной статье мы подробно рассмотрим, как разработать такую игру на языке программирования C++ с использованием библиотеки SDL2. Ознакомившись с основными этапами разработки, вы сможете создать свою уникальную игру, понять принципы работы с графикой, звуком и взаимодействием с игроком. Прежде чем начать, важно иметь общее представление о том, что такое top-down шутеры и какова структура разработки игр...
9 месяцев назад
Как установить SDL2 в Visual Studio
Добавьте библиотеки: Перейдите в раздел Компоновщик → Ввод:В поле Дополнительные зависимости добавьте следующие строки: SDL2.lib SDL2main.lib Теперь вы можете использовать SDL2 в своем коде. Вот простой пример, который инициализирует SDL и создает окно: #include <SDL.h> #include <iostream> int main(int argc, char* argv[]) { if (SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) < 0) { std::cerr << "Ошибка инициализации SDL: " << SDL_GetError() << std::endl; return 1; } SDL_Window* window = SDL_CreateWindow("Hello SDL2",...
169 читали · 9 месяцев назад
SDL2 для начинающих
SDL2 (Simple DirectMedia Layer) — это мощная библиотека для разработки мультимедийных приложений и игр. Она предоставляет удобный интерфейс для работы с графикой, звуком, вводом и сетью. В этой статье мы рассмотрим основы SDL2 и создадим простое приложение, объясняя каждый шаг и код. Для установки SDL2 на Linux используйте пакетный менеджер. Например, для Ubuntu выполните команду: sudo apt-get install libsdl2-dev Создайте новый проект в вашей IDE. Для примера мы будем использовать CMake, но вы можете использовать любую IDE, которая поддерживает C++...
9 месяцев назад
Как создать игру на C++
Создание игры на C++ с использованием библиотеки SDL2 (Simple DirectMedia Layer) — это увлекательный процесс, который может стать отличным способом развить свои навыки программирования и понять основы разработки игр. В этой статье мы рассмотрим, как создать простую 2D-игру, а также объясним, как работает код. Перед тем как начать, необходимо установить библиотеку SDL2. Вы можете загрузить её с официального сайта SDL. Следуйте инструкциям по установке для вашей операционной системы. На Linux вы можете установить SDL2 с помощью пакетного менеджера...