Найти в Дзене
Увеличиваем продажи

Увеличиваем продажи

Подборка статей для увеличения продаж по банкротству
подборка · 6 материалов
3 года назад
Психология клиентов по банкротству: портрет клиента и жертвы банков
Продажи банкротства: портрет потенциального клиента Продажа услуги банкротства относится к одному из самых сложных процессов в сфере юридического консалтинга. Наши партнеры часто спрашивают, как найти подход к заказчику; как определить, что именно ему нужно и на каком основании он произведет выбор исполнителя. Зачастую исполнители делают акцент исключительно на цене, выбрав для себя категории клиентов, с которыми им выгодно и удобно работать. Но всегда ли заказчик делает выбор, основанный только...
3 года назад
Модели продаж банкротства физических лиц
Особенности продаж банкротства физических лиц и как с ними работать Многие особенности в продажах банкротства физических лиц связаны с психологией должников. Если разобраться в этих особенностях и научиться ими пользоваться, то продажи по банкротству физлиц могут увеличиться в несколько раз. Именно о них мы сегодня поговорим. Используем услуги-приманки и дарим подарки Для нас описанная выше ситуация типовая, и сталкиваемся мы с ней практически ежедневно. Клиенты просто так не хотят расставаться со своими деньгами...
3 года назад
Привлекаем клиентов бесплатными плюшками: 10 эффективных способов
10 эффективных способов как привлечь клиентов с помощью бесплатных привилегий Давайте представим ситуацию: вам удалось привлечь потенциальных клиентов, но добиться высоких показателей конверсии не получается. Что предпринять? Познакомьте покупателей с продуктом более подробно. Если вы предложите своей целевой аудитории что-нибудь бесплатно, то не только продемонстрируете внимание и заботу о покупателях, но и продвинете бренд, повысите лояльность и доверие клиентов. Если продвигаемый вами продукт...
3 года назад
7 примеров практичных воронок продаж для привлечения клиентов
Что такое воронка продаж и как с помощью нее привлечь клиентов Чтобы решиться на покупку, потребителю в среднем требуется 8 контактов с брендом. Это полноценное путешествие от знакомства до целевого действия. Если компания не планирует этот сложный путь, а концентрируется исключительно на продажах, ее усилия не окупятся. Чтобы этого избежать, подружитесь с воронкой продаж. Давайте разберемся, что это такое, зачем использовать инструмент, а еще рассмотрим примеры воронок от успешных компаний для вашего вдохновения...
3 года назад
Что делать с негативными отзывами и где взять позитив
Как оценить репутацию в Сети? Посмотреть ответы по запросу «бренд + отзывы»? Нет, репутация — это всё, что есть в выдаче о вашей компании. Найти отзывы можно ещё несколькими способами — по поисковым подсказкам, запросам потенциальных сотрудников и остальным запросам о бренде. Поисковые подсказки — фразы для автозаполнения в поисковых системах. Пользователи видят их ещё до того, как переходят в выдачу. И если среди поисковых подсказок есть негативные запросы вроде «бренд отзывы + мошенники», это нужно исправлять — замещать негатив положительными запросами...
3 года назад
Бриф или как наладить взаимопонимание с клиентом
Что такое бриф, для чего нужен и как он влияет на доверие клиентов Понять, что хочет получить клиент, иногда сложно. Переговоры напоминают соревнования по перетягиванию каната — заказчик будто бы специально утаивает важные детали. А в итоге — «все не то, мы это себе по-другому представляли». Этот инструмент чаще встречается в креативных сферах, связанных с оказанием услуг. Дизайнеры, маркетологи, копирайтеры, разработчики сайтов, таргетологи, специалисты по SMM и контекстной рекламе начинают работу с клиентом с заполнения брифа...